-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 4019
Комментариев: 395
Написано: 10146


Рамка религиозная."Спасибо Господи!" Марина Федотова 2

Четверг, 20 Июня 2024 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Рамка религиозная."Спасибо Господи!" Марина Федотова 2

Спасибо Господи ,за теплоту.
За звёзды,что с небес мне рассыпаешь.
Загадывала я не раз мечту,
Ты с радостью во всём мне помогаешь.
Быть может я прошу так страстно.
А может ты жалея,балуешь меня.
Но точно знаю на душе когда ненастье.
К тебе мольбу безмолвно посылаю я.
Прошу я сердцем ,взглядом и душою-
Очисть меня от скверности земной,
От злого взгляда,от врага,недуга.
Побудь пожалуйста наедине со мной.
Ладонь свою ты опусти на плечи.
Поплачу я в неё и помолюсь.
И лишь с теплом твоим совсем не страшно,
Я ничего Господь с тобою не боюсь.

© Copyright: Марина Федотова 2, 2010
Свидетельство о публикации №110092408661

Рубрики:  Религия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку