-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 3985
Комментариев: 386
Написано: 10065


Бесплатный просмотрщик фото

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Бесплатный просмотрщик фото

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня для вас подсказка про фото на вашем компьютере.

Есть в Windows 7, 8, 10 встроенный просмотрщик фотографий. Простой, лёгкий и быстрый - он не обладает какими-то средствами редактирования, кроме того, что в нём можно повернуть, либо отразить фотографию, причём сделать это, даже, без потери качества.


Я часто фотографирую что-то телефоном, а потом переношу эти фотографии на свой комп. Или мне кто-то присылает фото. На Рабочем столе я вижу миниатюру таких фото, а при открытии вижу это.

1 (674x448, 46Kb)

Что делать в этом случае?

Я попробовала найти решение в Интернете, делая манипуляции с настройками Винды, но у меня не получилось. Поэтому я решила установить другой просмотрщик фотографий на свой комп.
И всё стало Ок...)))

Я нашла, скачала и установила вот этот просмотрщик, под названием
FastStone Image Viewer

рр (427x121, 10Kb)

Скачать FastStone Image Viewer

Установка программы прошло спокойно, без всяких подводных камней,
типа установки браузера Яндекс и т.д...
Программа на русском языке, можно сделать светлую или тёмную тему.
Форматы фото для просмотра - Jpeg - Png - Gif
А чтобы начать просматривать фото при помощи этой программы, вам нужно кликнуть по любому фото или картинке правой кнопкой мыши и вызвать Свойства.
И там исправить на этот просмотрщик.

ррл (386x508, 36Kb)

Клик на скрин для увеличения


А это видеоурок со знакомством программы.





И теперь все фото открываются на моём компе.
Кстати, видео тоже...))

Мне понравилось...))
Рубрики:  УРОКИ от ЛЮБАШИ К
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку