-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 4019
Комментариев: 395
Написано: 10146


Почему вы не можете войти в Дневник вашего ПЧ из Почты

Среда, 02 Августа 2023 г. 22:20 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Почему вы не можете войти в Дневник вашего ПЧ из Почты

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...))

Сегодня тему для подсказки я взяла из коммента моего друга, вот этот коммент.




Сначала я не могла понять, почему так...
Но всё решилось само собой, когда мне на Почту пришло уведомление на новый пост от моего друга starik51, , от которого я получаю уведомления о его новых постах.

Как говорится - Ларчик просто открывался...)))

Всё дело в том, что авторы Дневников, куда вы не можете зайти из Почты или также из Почты кликнуть Нравится, делают свои посты, вставляя туда картинки большого размера. И тут не влияет, где живёт пользователь, за рубежом или нет.

А что сделать для того, чтобы всё же войти на пост из Почты?

А сделать нужно так.

Нужно по названию поста в Почте кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать опцию - Открыть в новой вкладке. И тогда всё получится...)))
И так же можно сделать с кнопкой Нравится.

Поэтому, у кого есть такая же проблемка, пробуйте делать так...

На этом всё, будут вопросы,пишите...))



Серия сообщений "Подсказки от Любашки 2":

Часть 1 - Как скачать видео с Rutube и выделить музыкальный файл
Часть 2 - Всё про Дзен Яндекс
...
Часть 10 - Подсказка для видео
Часть 11 - Как удалить из ПЧ тех, кого уже нет на Лиру
Часть 12 - Почему вы не можете войти в Дневник вашего ПЧ из Почты


Рубрики:  УРОКИ от ЛЮБАШИ К
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку