-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 3982
Комментариев: 386
Написано: 10052


Блокируем рекламу на Яндекс почте

Суббота, 22 Июля 2023 г. 01:51 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Блокируем рекламу на Яндекс почте

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня урок снова по вашей просьбе..))

Сегодня я расскажу, как блокировать рекламу на Яндекс почте, если она вам мешает. Мне реклама мешает всегда и я её стараюсь блокировать везде, где она есть.

Вы знаете, я уже много раз писала, что у меня в браузере загружены три блокиратора.






Про эти блокираторы я уже писала подсказку.

Читаем тут

Теперь немного скринов.





Клик на скрин ниже для увеличения



Как видите, при включении блокиратора Tampermonkey, реклама пропала.

Но я советую сделать ещё кое-что
в блокираторе Adblock Plus.
Клик на скрин для увеличения.



Вставить по очереди эти ссылки.

yandex.ru##div[style="width: 100%;"]

yandex.ru##.v4add501a

yandex.ru###l373d6f13



Потом перезагрузите страничку Почты и
рекламу вы уже не увидите...))

Вот и всё. Будут вопросы, пишите.



Серия сообщений "Подсказки от Любашки 2":

Часть 1 - Как скачать видео с Rutube и выделить музыкальный файл
Часть 2 - Всё про Дзен Яндекс
...
Часть 6 - Яндекс Справка вам в помощь
Часть 7 - Делаем кнопку Нравится для каждого поста
Часть 8 - Блокируем рекламу на Яндекс почте
Часть 9 - Погодный Информер для Дневника


Рубрики:  УРОКИ от ЛЮБАШИ К
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку