-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 3985
Комментариев: 386
Написано: 10065


Спрашивали-отвечаю.Как я делаю выпуклую рамочку в фотошопе.

Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Захаринка Спрашивали-отвечаю.Как я делаю выпуклую рамочку в фотошопе.

Как я в фотошопе делаю выпуклую рамочку

Сразу предупреждаю,это не урок,я их писать не умею.Меня спросили,я вам ответила))).Все делаю методом "научного тыка"и просто выкладываю скрины и пояснения к ним. Открываем фотошоп.Файл-создать новый документ.

Редактирование-выполнить заливку слоя.

Инструментом прямоугольное выделение выделить рамочку шириной по периметру 50 пикс.

Редактировать-вырезать.

В слоях-клик на fx (параметры наложения)

Ставим "галочку" на тиснение и выставляем такие значения

Переходим снова к параметрам наложения (клик в слоях на fx), ставим "галочку" на тень,выставляем значения по умолчанию,только меняем цвет черный-на цвет самой рамочки(а можно и другой цвет,и черный),опять же на ваше усмотрение.

Таким же образом можно попробовать внутреннее и внешнее свечение,можно добавлять обводку. Двигайте"ползунками",меняйте значения и смотрите как рамочка изменяется по виду.

Спрашивали про ШУМ.Рассказываю:

Клик на фильтр-шум-добавить шум.Выставляем значения мои или на ваше усмотрение.

 

Рубрики:  ФОТОШОП
РАМКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку