-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Yashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2013
Записей: 4019
Комментариев: 395
Написано: 10146


Разговор с виртуальной подругой

Понедельник, 13 Января 2014 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения Prime33 Разговор с виртуальной подругой

.


image (700x525, 91Kb)
Я сижу у экрана,
И Агент мне мигает десятками принятых писем.
За окном непогода, а здесь ежедневно жара.
Время суток и климат чудесный от почты зависим.
Сигарета и кофе
Помогут мне в тонусе быть до утра.

Как дела, дорогая?
Ты пропала, тебя я не вижу в рассылке давненько.
Ты здорова? А то сейчас бродит страшеннейший грипп.
Мне тебя не хватает, а помнишь, бывало частенько
Мы болтали часами?
И скайп от напряга пугался и хрип.

Ты права, что не надо,
Ни к чему нам терпеть униженья от самых любимых.
Он обидел, обиделся сам – не найти правоты.
Ты умнее, с тобой тайна жизни вселенной сравнима.
Разве этого мало,
Зваться ЖЕНЩИНОЙ в мире из зла, суеты?

Я к тебе забегала,
Оставила много веселых, а кое-где может заумных коментов.
Помнишь пост свой, про женщину? Ты написала про мать?
Ты права: мы не ценим, не видим счастливых моментов.
Мамы нет больше рядом,
Лишь тогда начинаем мы волосы рвать.

У меня все отлично!
И мой муж наконец-то нашел небольшую работу.
Значит точно сумеем оплачивать тот наш кредит.
А еще я иду на концерт прямо в эту субботу.
Стас Михайлов приехал!
Как душу он песнями мне бередит!

Помирилась ты с мужем?
Если честно, не вижу я тут ни малейшей измены.
Что приходит он поздно и тут же ложится в кровать.
Говорила сама, что на фирме у них перемены.
Возраст все же немалый.
И конечно сильнее он стал уставать.

Ты забыла, родная,
Как осталась одна, на руках годовалая кроха?
Как ты встретила мужа, какая случилась любовь?
И зачем ты сейчас поднимаешь вокруг суматоху?
Он уставший приходит,
А ты вкусный ужин ему приготовь!

Я уже побежала…
Дела. Не теряйся. Если в скайпе увидишь – звони.
Я тебя обнимаю, держись, будет все преотлично!
За советы житейские ты уж меня не брани.
Есть мечта у меня…
Познакомиться нам с тобой лично.
Я до встречи до нашей считать буду ночи и дни


© Copyright: Ольга Витман, 2012
Свидетельство о публикации №112021108424
geniavegas
Рубрики:  ПОСТЫ ДРУЗЕЙ В МОИХ РАМОЧКАХ / КАРТИНКИ ОТКРЫТКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку