-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Oleinikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 68405
Комментариев: 1607
Написано: 70158


Авторские материалы.Я сухой хлеб буду есть. Но в России.

Вторник, 20 Октября 2015 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА Авторские материалы.Я сухой хлеб буду есть. Но в России.


Я сухой хлеб буду есть. Но в России.

тату (700x466, 399Kb)

источник

14-10-2015, 11:15

Украина! Конченная и уродливая Украина!
Ты никогда не была моей Родиной.
Ты была злой и склочной мачехой, потому что только и делала,
что тянула из Крыма все жилы, ничего и никогда не давая взамен.
Я сухой хлеб буду есть. Но в России.
Никогда я тебя, Украина, особо не любила.
А теперь я тебя, конченная недострана, просто ненавижу.
Ненавижу за Донбасс, ненавижу за смерти тысяч людей,
ненавижу за твою б.ядскую сущность,
которая довела тебя до нищеты и презрения.

И ты, сине-желтая скачущая шлюха, хочешь вернуть Крым.
Как?! Выключая нам свет?
Отрубая ту электроэнергию, которую ИЗ-ЗА НАС же, крымчан,
тебе, попрошайке,
дает наша же Россия?

Вот она, эта самая новость:
"Активисты заявили о начале «энергетической» блокады Крыма.
Украинские энергетики 11 октября прекратили поставки электричества в Крым
по линии Мелитополь — Джанкой."

Так вот.
Я, лично я, согласна сидеть без света и тепла,
согласна жрать сухой хлеб и пить гольную воду,
но я
НИКОГДА
не вернусь на эту территорию,
которую по какой-то нелепой случайности
еще кто-то считает страной Украиной.

Мы, крымчане, Россию любить меньше не станем,
а вот тебя, продажную Украину,
будем ненавидеть и презирать настолько,
насколько хватит наших сил.
Потому что там, где ты, там горе, хаос, нищета и безнадега.

И также, я уверена, считает подавляющее большинство моих земляков.

тату1 (700x323, 150Kb)

P.S.: извините за эмоции - накипело, блин.

P.P.S.: свет дома и на работе пока есть. На улице у нас +7 и очень сильный ветер.

Под Херсоном взорвали две опоры ЛЭП,
ведущей в Крым


Автор: Ирина Иванова от 20.10.15, 13:13

источник

Ночью 20 октября, возле населенного пункта Чонгар, на границе Украины и Крыма, представители «Правого сектора» взорвали две электроопоры,
которые подают электричество на российский полуостров.

В управлении Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям в Херсонской области сообщили, что обе опоры линии Мелитополь-Джанкой повреждены, но не упали: "Были взорваны две опоры. Они повреждены, но не упали.
Электричество пока подается, но на время ремонтных работ будет отключено".

По предварительной информации, взрыв осуществлен минометными минами 82-го калибра, которые были привязаны к опоре.
Две из них не сработали.
На месте работают сотрудники милиции и спасатели.
Ждут пиротехническую группу МВД,
чтобы обезвредить неразорвавшиеся мины

Из комментариев:

укры (700x280, 104Kb)

Р.S.В Севастополе свет есть.


Рубрики:  интересно/Россия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку