-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Oleinikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 68405
Комментариев: 1605
Написано: 70154


ПАМЯТИ АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria =ПАМЯТИ АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО=


73537512_1b3dfe107a5a749007544aa2bbd (475x356, 44Kb)






Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.

Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: "Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".

Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.

Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.

Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.

И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.

И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
"Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  стихи
музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку