-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Kiev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 12312
Комментариев: 153
Написано: 12480


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения niilit51 Учимся вышивать вместе: Швальмская вышивка

Швальмская вышивка

 

Мастер-класс по швальмской вышивке. 
Поскольку много желающих научится, но все боятся. Взяла на себя смелость сделать первый шаг. И всё оказалась не так сложно. 
Внимание! Поскольку данный рисунок я делала по фотографии готовой работы, выполненной в данной технике, то могу ошибиться с порядком выполнения этапов или видами швов. Прошу сильно не ругать. Пианист играет как умеет Smile Делала как считала нужным. 


Вам понадобится кусок равномерной ткани, маркер, нитки, пяльцы. 

Ткань – обязательно равномерного переплетения, желательно не более 25 каунта. Идеально подойдет для первых уроков линда 27 или эвенвейв 28. Не рекомендую льняные ткани из-за неоднородности фактуры. По цвету: данная вышивка выполняется на белой ткани белыми нитками (второе название немецкая белая вышивка). Но можно брать и иного цвета ткань – будет повеселее. И еще. Не смотрите на мой куцый кусочек – это пример неудачной инет-покупки (была новичком, я не заметила, что ткань продается не метрами, а см. Теперь знаю. Представляете мой шок, когда я увидела ЭТО в посылке? Хорошо, что не 5 см Smile Теперь использую этот кусок на таких мелочах. 

Маркер – желательно, но не обязательно. Надо будет перевести контур на ткань. Не рекомендую карандаши и прочее, что не предназначено для разметки вышивки. 

Нитки – я вышивала обычными ДМС белого цвета в ДВА сложения. Идеально подошли бы перле разной толщины (если кто имеет – берите!), я побоялась напугать новичков такими сложностями. Хотела показать, что эту вышивку может освоить любой Smile Можно использовать меланж или мультиколор. Можно использовать и белые, и цветные. Всё-таки мы не в классической школе Smile 


Пяльцы – нужны Smile Для этой вышивки желательна хорошая натяжка ткани. Совсем не советую вышивать на руках. Можно использовать маленькие рамки, ку-снапы. 

 

Делаем из бумаги ДВА шаблона сердца, один большой, второй меньше первого примерно на 1 см. Размеры условны, т.к. это зависит от габаритов шаблона. Вы можете переводить на ткань и другие фигуры (например, круг. И сделать цветок. По этому же принципу можно делать фигуры зверей и птиц.) 
 
Переводим их на ткань с помощь маркера. В зависимости от размера сердца вы берете кусок ткани (или наоборот – исходя из размера ткани делаете шаблон нужного размера). Для ориентира – от конкурса необходимо отмерить еще по 1,5 см – это будет размер готовой работы. Плюс поля 4-5 см (минимум). 
Обращаю внимание, что у меня пока переведен один шаблон (я просто не учла этот момент) 

 

Переводим шаблоны на ткань, заправляем ткань в пяльцы. Обращаю внимание! Я провела маркером центральную линию, чтобы рисунок был строго вертикален, не покосился. В дальнейшем она нам пригодится еще раз Smile 

 
Обшиваем контур. Я привыкла вышивать швом назад иголка. Вы можете его обшить швом вперед иголка, выкладной нитью или что еще вам подскажет фантазия Smile 

 

Точно также обшиваем и второй контур. 

 

(Вы видите, что второй шаблон я переводила на ткань позже – это очень не удобно. Но поскольку я тоже вышиваю в такой технике первый раз, то не могла всё предусмотреть сразу) 

 

Итак, у вас есть два контура. Надеюсь, что у вас это получилось аккуратнее Smile Теперь будем заполнять их. 

Заполняем пространство между сердцами. 

 

Если я не ошибаюсь, то этот шов называется козлик (кто еще вышивал салфетки в 1 классе на уроках труда? Этот оттуда Smile ). 

 

На обратной стороне у вас будет «идеальная изнанка» - нитки при такой вышивке будут проходить строго по контуру. 

 

Правда выполняется он в обратном порядке – слева направо. Но мне было так удобнее (видимо я скрытая левша Smile ) 

Обшиваем край вот такими фестонами. 

 
(Я не знаю, как называется это шов. Если кто подскажет, допишу Smile ) Могу посоветовать для большей красоты и аккуратности сделать разметку маркером – ширину и высоту мотива. Я слишком ленива и делала всё на глазок – видите, что получилось не совсем идеально Smile Зато ручная работа! (так говорить не надо!Smile 

 

 

Теперь заполняем середину. 
Её можно заполнить любой счетной вышивкой. Все эти виды вы уже встречали в вышивке хардангер (либо поиск в яндаксе). 
Например, такие шовчики 

 

В моём варианте совмещено два вида швов. Сперва делаем первый шов – квадратики (правильное название Reversed Scotch Stitch). 

 

Обратите внимание! Начинаем с середины вышивки! (помните, я советовала провести линию симметрии?) 

 

 

При этом заполнение идет в шахматном порядке 

 

Пока оставим заполнение середины. Обошьем второе внутреннее сердце тамбурным швом. Поверх шва, который был проложен в самом начале. 
 

 

Завершающий этап. Заполним то, что не успели заполнить Smile Я не знаю, как правильно называется этот шов. 

 

Я бы сказала, что это обвивка. Я делала его в две нити дважды каждый раз (мне хотелось, чтобы образовалась дырочка в серединке), но можно сделать и в одну ниточку. Попробуйте оба варианта и выберите подходящий для вас. 
 

 

Букет 

 

Готово! Теперь стираем, гладим (с изнанки на мягкой ткани – чтобы не ушел объем, швы не стали плоскими) 

 

Вы освоили основы швальмской вышивки. Теперь вы можете вышивать и более сложные вещи, в этом нет ничего сложного! И попробуйте вышить нитками перле. Я думаю, результат будет еще лучше! 

Данную вышивку я осваивала вот по этой работе 
 

Как можно оформить вышивку 
 

    http://forum.hobbyportal.ru/index.php

Рубрики:  вышивка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку