-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ТИН https://www.youtube.com/channel/UCx7k_Ft66vxzpOvGQxjEjOg

Пирог "Трехминутка" - (0)

Для заливного теста: Яйца – 4 шт Соль – 1ч.л. Сметана – 250 г Ра...

Яблочно-лимонный пирог - Боже мой! Это что-то потрясающее! - (0)

Это был мой 101-й яблочный пирог! У меня все получилось и получилось очень вкусно! Мяг...

БЫСТРОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЫПЕЧКИ - (0)

Быстрый рецепт дрожжевого теста, которое подходит для приготовления любой выпечки: пирогов, п...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Андреевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 27839
Комментариев: 17878
Написано: 49137


Мне исполнилось... Какое блаженство проснуться и знать... И это всё и про меня тоже.

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 17:34 + в цитатник






Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!



Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.


Какое блаженство, при виде рекламы
Подумать, как много встречается хлама,
Который и вовсе не надобен мне.
Я тем, что имею, довольна вполне.
И сколько же я экономлю, ребятки,
не покупая "Сорти" и прокладки!
Но только вопрос возникает резонный:
А где сэкономленные миллионы?

Какое блаженство! Я в старости знаю,
Что всей красоты своей не потеряю.
Нельзя потерять то, чего не имела.
Красавицам - хуже. Но это – их дело.
Для их этот фитнес, диета, подтяжки.
Мне жаль их. Ну что же! Держитесь, бедняжки!



 

Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново - спасибо склерозу.



Какое блаженство по лесу гулять,
При том эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете,
И мною заслужены радости эти.
Гуляя, калории я изведу,
И значит, к обеду вернусь за еду.



Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что все-таки очень везучая я.



Какое блаженство по рынку ходить
И новую кофту однажды купить.
Обновка - молекула миниблаженства
В потоке природного несовершенства.
И радости разные встретятся чаще...
Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.

Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново - спасибо склерозу.

Какое блаженство по лесу гулять,
При том эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете,
И мною заслужены радости эти.
Гуляя, калории я изведу,
И значит, к обеду вернусь за еду.

Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что, все-таки,  очень везучая я.



Какое блаженство, сама это знаешь,
Когда ты легла и уже засыпаешь.
И будешь спокойненько спать до утра,
Бессоницы нет! Засыпаю... Ура!



Какое блаженство на старости лет
Своими руками не лезть в Интернет,
А тихо искать своего человека
В старинных томах позапрошлого века.



Какое блаженство, когда в январе
Крещенский мороз и пурга на дворе,
А в доме у нас хорошо и тепло
И я не на улице – мне повезло!



Какое блаженство под душем стоять,
Помыться и снова чистюлею стать,
И знать, что я справилась с этим сама.
Как мне хорошо! Не сойти бы с ума…
 


Какое блаженство: рука заболела,
И, главное, левая – милое дело!
А если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни везет мне пока.
И даже, когда от судьбы достается,
Чтоб все же блаженствовать, повод найдется.

Какое блаженство – запомни его –
Когда у тебя не болит ничего,
Но лишь, начиная от боли стонать,
Ты сможешь такое блаженство понять.
Ты знай, если повод для радости нужен,
Что завтра все будет значительно хуже.
 
Какое блаженство в итоге пути
Под вечер, шатаясь, домой приползти
И сесть, и глаза с наслажденьем закрыть,
И это блаженство до капли испить.

А там уж и ноги, кряхтя, протянуть,
Но чтобы назавтра проснуться – и в путь!
Так все пешеходы блаженствуют, вроде.
А где же водители радость находят?


Какое блаженство в аптеку прийти
И там по рецепту здоровье найти.
Купила таблетки от гипертонии,
Побочное действие в них: дистония,

Инфаркт и бронхит, стоматит, аритмия,
Запор, анорексия, лейкопения,
Пемфигус, лишай и другая зараза…
Таблетки такие я выкину сразу.

И сразу спасусь от десятка болезней.
Гипертония, конечно, полезней.

       

Какое блаженство с базара ползти
И в сумке банан обалденный нести.
Недаром повсюду врачи утверждают,
Что нам настроенье банан поднимает.

Как счастливо в джунглях живут обезьяны!
А все потому, что съедают бананы.
Но ведь обезьяны живут не одни,
А нежатся в теплых объятьях родни.

В отличье от них, я – одна постоянно,
И даже сегодня – в обнимку с бананом.
Блаженство? Какое? Подумайте, братцы!
А строчки придумала, чтоб посмеяться.


Какое блаженство судьба мне дала
– Я сумку забыла и после нашла!
Ее я забыла на улице шумной
И дальше в трамвае еду бездумно.
Хватилась, вернулась и – чудо бывает
– Мне девушка сумку мою возвращает!

Сегодня не только потерю нашла
–Я заново веру в людей обрела!
На тысячу добрых – мерзавец один.
Жить можно, и я дожила до седин.

На сумку бросаю счастливые взгляды,
И прочих блаженств мне сегодня не надо.
А если бы сумочку не потеряла,
С какой бы я стати блаженствовать стала?



Какое блаженство! В авто возле дома
Сажусь на глазах изумленных знакомых.
И, как королева, на заднем сиденье
Сижу в восхитительном оцепененье.

А там впереди в ореоле лучистом
Затылочек милый с хвостом золотистым.
Блаженства подобного не испытает
Лишь тот, кто привычно в авто разъезжает.



Какое блаженство талончик иметь
И с ним в поликлинике тихо сидеть.
А мимо идут инвалиды, больные,
Старушки, а также страдальцы иные,

И я среди прочих еще – о-го-го!
Пока у меня не болит ничего.
А если болит, то совсем уж немножко.
Я просто к врачу проторила дорожку.

Какое блаженство в душе и в природе,
Когда ничего с нами не происходит.
Но, чтобы блаженство такое вкусить,
До старости надо хоть как-то дожить.

А после забыть, что ждала перемены
И без происшествий ползти постепенно.
И все позабыто, и разум уснул…
Какое блаженство! Ура! Караул!

Инна Бронштейн

 

 

 

Рубрики:  16. СТИХИ ПРИТЧИ МУДРОСТЬ ПРОЗА
22. МОЁ


Процитировано 55 раз
Понравилось: 53 пользователям

gerany   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 11:49 (ссылка)
И если болеешь, то значит живёшь. Ха, это про меня, на данный момент. Очень бодрит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 14:56ссылка
Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что все-таки очень везучая я.

А Я НЕ ОЧЕНЬ ВЕЗУЧАЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ...

Но!!!

Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
judy63   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:01 (ссылка)
с улыбкой пребываю на лице......здорово,бодрит,хотя у меня возраст поменьше будет,и всё же так оно и есть в жизни,спасибо! тому кто этот бодрящий стих написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:22ссылка
judy63, стихи изумительные!
Автор стихов - Инна Бронштейн. Ей более 80 лет. В прошлом – учитель истории. Вышла на пенсию и, больная и одинокая (Инна потеряла самых близких людей), начала писать полные доброго юмора жизнеутверждающие стихи. Дай БОГ такой замечательной оптимистке здоровья и бодрости духа.
22eaa7d3151dt (135x194, 7Kb)
judy63   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 15:48 (ссылка)
да!действительно,можно по стихам определить,что это прекрасный человек,добрый и большой оптимист,ну почему мы не такие....почему скисаем ,как только что-нибудь не так...,как научиться у таких людей жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:02ссылка
Да просто потому,judy63, что у Вас ещё многое впереди. А я учусь у неё оптимизму, но это уже дело приобретённое с годами. А скисать не стоит, себе только хуже и тяжелее.
Татва   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:18 (ссылка)
Давно знаю эти чудные стихи Инны. Дай Бог ей и дальше пребывать в таком же позитивном мировосприятии. Она - наш маяк. Я часто вспоминаю эти ее стихи, когда что-то не так. Спасибо Вам, Ниночка! Всем мой теплый дружеский привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:43ссылка
Татва, Танечка, спасибо на добром слове. Я тоже очень люблю её стихи, но кроме стихов бодрых, оптимистичных у неё есть ещё и такие грустные стихи одиночества, что душу задевают за живое!
Но в данный момент - только о хорошем!
Отличного настроения, Танечка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:35ссылка
Ниночка, а не могли бы Вы мне прислать их? Она, видимо, тоже живет в Израиле. Хотелось бы мне с ней познакомиться лично.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:53ссылка
Татьяна, вот они, эти стихи:
* * *
Доля беспросветная, горькая моя,
Никому не нужная доживаю я.
Смерть подзадержалася, — значит, надо жить
И «блаженства» разные в жизни находить.
Мне слезами только бы не томить друзей.
С глупыми «блаженствами» все же веселей.

* * *
Какое ужасное слово — свобода.
Когда никому на земле не нужна,
Когда никому ничего не должна.
Походят бесплодно свободные годы.
Какая тоска — никуда не спешить,
Вставать, когда хочешь, в постели валяться,
О деле не думать, за дело не браться,
Будильник не ставить и не заводить.

Какое несчастье — готовить себе
И есть в одиночестве хоть до отвала.
Про платье забыть, что вчера покупала,
Не ждать перемен в одинокой судьбе.
Какое блаженство, что есть у меня
Мой брат и друзья в телефоне и рядом.
Такие любимые, с ласковым взглядом.
И слезы стираю и радуюсь я.
А вот здесь то, что я нашла о жизни Инны Яковлевны Бронштейн и её близких:
http://www.marie-olshansky.ru/smo/blazhenstva.shtml
Перейти к дневнику

С Днем рождения!!!

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:24ссылка
Ниночка, я тоже поздравляю Вас с Вашим Днем!

Так видно нужно, чтобы пораньше. Мы знакомы с Вами недавно. Но общаться с Вами так приятно. Вы прекрасная хозяйка и кулинарка. За это недолгое время я многому у Вас научилась. А сегодня получила от Вас такой дорогой для меня подарок - стихи, мне неизвестные, талантливой Инны. И это вместо того чтобы Вас одарить. Спасибо Вам за все и будьте, пожалуйста, здоровы!!! С уважением и симпатией Татьяна.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:35ссылка
Танечка, спасибо за поздравление, будем считать, что я все поздравления получу завтра, 28 июля. Мне очень приятно, что мне есть с кем поделиться тем, что интересно мне в этой жизни. Спасибо за пожелания. И не говорите, пожалуйста, что нечем меня одарить! А дружба? Она бесценна. Спасибо, дорогая Танечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:34ссылка
Огромное спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:25ссылка
Фёклиста, пожалуйста, рада, что понравилось!
Ltava   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Суббота, 27 Июля 2013 г. 18:16 (ссылка)
Ниночка,Вы спешите жить :),дата сообщения 28 июля :),принимайте поздравления :)))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:59ссылка
Добрый вечер, Нелечка! Будем считать, что уже 28 июля. Спасибо за поздравление. хороший друг!
Боюсь, что завтра мне некогда будет подойти к компьютеру(будет много гостей), вот и опубликовала любимые стихи сегодня. Да заодно и настроение сразу стало ещё лучше. Поздравила заранее, так сказать, с днём рождения себя, любимую...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:11ссылка
Необыкновенный подарок,как раз пробую приготовить,если понравится,похвастаюсь ;)
http://dreamfood.ua/1288-ogrkovo-kabachkove-varennya.html
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:28ссылка
Ltava, ой, Нелечка! Как же я люблю готовить что-то необычное!!! Варенье из помидоров варила, варенье из кабачков с лимоном готовила, а вот такое... Из огурчиков да с кабачками, да в мятно-ванильном сиропе... Ну очень здорово!!! Удачи! Пусть получится настолько вкусно, что все попросят повторить.
judy63   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 19:50 (ссылка)
Нина Андреевна, а есть у неё стихи в открытом доступе,могу ли я их найти в интернете?дай ей бог здоровья! Нина Андреевна и вам тоже здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:18ссылка
judy63, её стихи пользуются большой популярностью в интернете. Напишите в поисковике "стихи Инны Бронштейн" и убедитесь в этом. Да и её судьба очень интересна. Почитайте её стихи, да многое о ней вот здесь:
http://www.marie-olshansky.ru/smo/blazhenstva.shtml
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:35ссылка
Какое удивительное совпадение - у сыны Инны Якова вчера был день рождения. Царствия ему Божьего!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:38ссылка
Царствия ему Божьего!
Татьяна, так бывает, чужая судьба, а грустно до слёз!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 20:51ссылка
judy63, за пожелание здоровья спасибо, и Вам всего самого лучшего!!!
Ltava   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 05:55 (ссылка)
Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана53   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 07:16 (ссылка)
0_8a961_9fa30762_XL (650x520, 2381Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 07:22 (ссылка)
Дорогая Ниночка Андреевна! Поздравляю с Днём рождения!!! Крепкого вам здоровья, хорошей погоды, красивой жизни!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:56ссылка
gerany, спасибо большое за добрые слова, да и мотылёк понравился!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Очень оптимистичные стихи. Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:07 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!Картинка
МузОткрытка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:11ссылка
Картинка
МузОткрытка
Почему-то не получилось вставить код нормально. На себе проверила - все в порядке, теперь пробую для Вас уже по-новой.
Перейти к дневнику

И еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:13ссылка
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:43ссылка
Марина_Ушакова, красивое поздравление, спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:42ссылка
Марина_Ушакова, у меня с МузОткрытками тоже не очень...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:45ссылка
Ну, всё равно, всего Вам самого желанного и счастья.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:47ссылка
Марина_Ушакова, ну, я так и понимаю... Спасибо большое, пожелания приняла и так и будет!
Юлия_1948   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 08:35 (ссылка)
Поздравляю!!! Доброго Вам здоровья. Мне 9 июля исполнилось 65 лет. На пенсии - всего два года, но подписываюсь под каждой строчкой. Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:40ссылка
Юлия_1948, спасибо за поздравление. Я старше Вас на 6 лет. И эти стихи обо мне.
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:13 (ссылка)
C благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:18 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Здоровья, счастья и благополучия вам и дорогим вашему сердцу людям на долгие годы. Новых находок, открытий и процветания вашему дневнику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:53ссылка
bogsve, спасибо за добрые чудесные слова!
Мама_Дина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:24 (ссылка)
Поздравляю!!!
0_56b41_4bcf7cd0_L (500x400, 1725Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:41 (ссылка)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:16ссылка
Жанна_Лях, Жанночка, спасибо моя дорогая!
ALUSY047   обратиться по имени поздравление Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:46 (ссылка)
Спосибо вам милая женщина и пусть ваш день рождения принесет вам много радости и приятных сюрпризов,а от стихов Инны Бронштейн я просто балдею,наверное потому,что почти вошла в этот возраст,а как известно-обратной дороги нет.Я желаю вам,чтобы осень вашей жизни всегда была солнечной.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:14ссылка
ALUSY047, спасибо за чудесные пожелания, пусть так и будет. А в этот возраст войти так легко, но Вы правы, обратной дороги нет...
Эти стихи Инна Яковлевна написала в 70........
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 20:33ссылка
Мы с ней ровесницы.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 09:19ссылка
ALUSY047, она была нашей ровесницей, когда написала эти чудесные стихи. А родилась она в 1932 году.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 13:09ссылка
Вот невежа!Сегодня узнаю все о ней.Спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 13:27ссылка
ALUSY047, ну, невежей я бы Вас не назвала, просто когда-то что-то мы узнаём впервые. А узнать о Инне Яковлевне Бронштейн можно вот отсюда:
http://www.marie-olshansky.ru/smo/blazhenstva.shtml
sdor   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_busigina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 11:34 (ссылка)
Как хочется быть слабой, беззащитной,
Вдруг беспричинно в обморок упасть,
И на груди у сильного мужчины
Поплакать и пожаловаться всласть.
Не мчаться ранним утром на работу
В потоке пешеходов и машин,
А погрузиться в сладкую дремоту,
Заботясь об отсутствии морщин.
Прозрачную накинув драпировку,
Доверчиво болтая ни о чём,
Беспомощно склонить свою головку
На крепкое надёжное плечо.
С любимым выйти хрупкой недотрогой,
И выглядеть, как ангел во плоти,
Случайно подвернуть на шпильке ногу,
Чтоб на руках он мог тебя нести.
Бледнеть, краснеть, пугаться и теряться,
Страдать, паниковать и не решать,
Надеяться, внимать и подчиняться,
Вздыхать, благоухать и отдыхать.
Забыв уроки всех эмансипаций,
Открою я мужчинам наш секрет:
Мы тоже можем слабыми казаться,
Но времени у нас на это нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:08ссылка
Смолька, Люба, спасибо за стихи, за слова такие прекрасные и такие правдивые! Спасибо!
phthisiatr   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 11:51 (ссылка)
Поздравляю! с уважением Лида
90454230_getImagechyam (640x456, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:03ссылка
phthisiatr, Лида, спасибо большое за поздравление, очень приятно!
ananyeva57   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:11 (ссылка)

Желаю Вам чтоб все Ваши желанья
Исполнились в свой срок без опозданья!
Чтобы любовь в любое время года
А не весной как требует природа!
Желаю Вам здоровья и везенья
Терпения и море вдохновенья!
Чтоб радости по вкусу без изжоги
Переживанья – прочь и все тревоги!
Желаю Вам любимых вечно рядом
И чувств ответных, пониманья взглядом!
Друзей, которых много не бывает
И праздников что всем нам не хватает!
Желаю Вам свободы мира счастья!
Всей яркости и Божьего участья!
Всё то, о чём сама мечтаю
Желаю Вам! Всегда желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:52ссылка
ananyeva57, Ольга, спасибо огромное, стихи прекрасные, как и пожелания. Забираю их с благодарностью.
Олена_Мартинюк   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:17 (ссылка)
НИНОЧКА АНДРЕЕВНА!!! Дорогая подруженька!!! Поздравляю с Днем Варенья!!! Счастья тебе!!! Здоровья!!! Любви!!! Благополучия!!! Взаимопонимания!!! Побольше улыбок, положительных эмоций и впечатлений!!! Удачи!!! Творческих вдохновений!!! Исполнения желаний!!! Миллион алых роз!!!
46488312_40937141_Untitled1543 (467x350, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:50ссылка
Елена_Мартынюк, Леночка, подруженька, спасибо за такие замечательные слова! Собираю пожелания в букет и пусть они все сбудутся! Спасибо тебе!
Мамрик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:20 (ссылка)
С Днём рождения! Здоровья, счастья и всего, всего, всего! Случайно набрела на Ваш дневник и очень хочу быть Вашим читателем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:48ссылка
Мамрик, спасибо Вам за поздравление, за добрые слова. Заходите ко мне в гости, всегда Вам буду рада!
Тавричанка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения, Нина Андреевна! Радуйтесь жизни и радуйте своих близких! Пусть счастье всегда живет в Вашем доме!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:45ссылка
Тавричанка, спасибо большое! Пусть счастье в доме никогда не исчезает. СПАСИБО!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:14 (ссылка)
Ниночка,дорогая!!!!
От всего сердца поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Желаю счастья, радости,любви, здоровья ещё много много лет.


http://www.youtube.com/v/d2kN8QGBtbs?version=3&feature=player_embedded

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:43ссылка
Anushka_M, милая Анушка!!! Спасибо за такое чудесное поздравление! За цветы и видео, всё прекрасно! Спасибо. солнышко, очень приятно!
KPABA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:51 (ссылка)
Уважаемая, Нина Андреевна! Сегодня случайно зашла в Ваш дневник - прочитать стихотворение. Оно мне очень понравилось. По натуре я - оптимистка, видимо поэтому каждое четверостишье находило отклик в моей душе. Сердечно поздравляю Вас с днём рождения! Нет возраста у тех, кто счастлив. Не им стучат земные времена. Их век не мерян и податлив, Как ветру дымовая пелена. Легко их отличить от прочих. Они не ходят, а всегда парят, В любви проводят дни и ночи И осенью промозглой не грустят. Улыбкой согревают город, Когда его окутает хандра, Им каждый миг бесценно дорог - Они живут сегодня, не вчера. Узнаешь их в обличье разном, Они чисты, как первая гроза, И на лице, всегда прекрасном, Сияющие детские глаза . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:35ссылка
KPABA, Спасибо за прекрасные стихи! Спасибо за поздравление. И вы совершенно правы: "Нет возраста у тех, кто счастлив."
kirovogradka   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Ниночка! Солнышко! Поздравляю! Стихи чудесные! Это нам очень близко. Но будем читать оптимистичные,а грустные не надо..... они не наши!!!
Будь Здорова! Любима! Счастлива!
Оптимизма и Радости!
Я тебя очень и очень люблю!
А это тебе от меня лекарство. Только не забывай принимать регулярно!
385047_476038722430369_1488622712_n (600x445, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:33ссылка
kirovogradka, моя чудесная подруженька, спасибо Танечка, за поздравление, за пожелание! А вот лекарство ем беспрерывно!
Елена_Коревина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:20 (ссылка)
Браво!Брависсимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку