-Рубрики

 -Цитатник

Пирог "Трехминутка" - (0)

Для заливного теста: Яйца – 4 шт Соль – 1ч.л. Сметана – 250 г Ра...

Яблочно-лимонный пирог - Боже мой! Это что-то потрясающее! - (0)

Это был мой 101-й яблочный пирог! У меня все получилось и получилось очень вкусно! Мяг...

БЫСТРОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЫПЕЧКИ - (0)

Быстрый рецепт дрожжевого теста, которое подходит для приготовления любой выпечки: пирогов, п...

Глафира Тарханова о нестандартной семье, любви не с первого взгляда и частых декретах - (0)

https://www.youtube.com/watch?v=bd1DrE3UqkA&list=RDCMUCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw&start_r...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Андреевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 27837
Комментариев: 17878
Написано: 49135


Заливной пирог с сёмгой (экспресс-вариант)

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:28 + в цитатник

 


 Фото

Фото

 Заливной пирог с сёмгой (экспресс-вариант)

Заливной или наливной, не знаю как правильно...Очень быстрый и простой в приготовлении пирожок... по принципу " ПРОСТО - БЫСТРО - ВКУСНО " , очень удачное тесто, я многие варианты перепробовала.

Рецепт дала подруга, долго сомневалась выкладывать ли… , т.к. "п о х о ж и е" заливные рыбные пироги мне когда-то не понравились (но тот вариант был с рыбными консервами, вероятно, поэтому и не произвел впечатление...) , но недавно будучи в экстремальных условиях в гостях на даче, мне потребовалось испечь что-то быстрое, тем более продукты были все в наличии и я рискнула … , результат превзошел все мои ожидания…
А сегодня я его готовила у себя дома для гостей … и они мне порекомендовали его выставлять и даже не сомневаться …, какой же это пирог !!!!!!!! а как просто его делать …
И так, приступаем…

Тесто:
* 3-4 яйца,
* 200 г сметаны,
* 200 г майонеза,
* 3/4 стакана муки (я побоялась и ещё добавила 1 ст.л.),
* 1 ч.л. разрыхлителя (всегда делаю его по рецепту http://forum.say7.info/topic40823.html ),
* соль, специи по вкусу.

Начинка :
* 2 стейка сёмги (у меня было ~400-500 г, разрезать на мелкие кусочки),
* 1 луковица (я делала с луком порей, ~ 10 см его белой части),
* петрушка,
* соль, специи - по вкусу,
* 2 ст.л. растительного масла для пассеровки лука и рыбы.


Приготовление:
* предварительно слегка спассеровать по отдельности лук, петрушку, рыбу, охладить,
(я делала в одной сковороде - сначала лук, в конце на 1 минутку положила петрушку, затем лук выложила и пассеровала рыбку),

* яйца растереть с солью, добавить сметану и майонез, всё взбить,

* добавить разрыхлитель и муку, продолжая взбивать
(тесто будет жидковатое и тягучее, если есть сомнения по густоте его, т.к. мука у всех разная, то лучше переложить муку, чем не доложить, я, например, добавляла ещё ~ 1 ст.л. муки ... ),

* 2/3 приготовленного теста в ы л и т ь в форму (у меня форма металлическая, я её смазала растительным маслом ) + выложить лук и петрушку, на них рыбу + оставшееся 1/3 теста.
* выпекать в духовке при температуре 180° С 35-40 минут.

Размер моей формы =22см.
Вкусно и в теплом, и холодном виде.


Я по ходу процесса внесла следующие изменения:
* вылила в форму 1/2 теста + начинка + 1/2 оставшегося теста, т.к. по окончании выпечки слегка остывший пирог я перевернула на плоскую тарелку (иначе бы его не вынула не поломав, но не обязательно его переворачивать) и разрезала;
но первый раз я готовила строго по рецепту - выливала 2/3 теста + начинки + остальное тесто..., разницу я не увидела,

* в пироге автора рецепта был только репчатый лук, и не было петрушки,

* автор рецепта пирога сёмгу предварительно отваривал, а я слегка пассеровала, т.к. хотела сохранить сочность рыбки.

Угощайтесь !!!

 
Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Приятного аппетита !!!

 

 


автор Татьяна Смирнова 
Рубрики:  02. ***КУЛИНАРИЯ***/*РЫБА МОРЕПРОДУКТЫ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ПИРОГИ БУЛОЧКИ ХАЧАПУРИ ЧЕБУРЕКИ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ВЫПЕЧКА НЕСЛАДКАЯ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ГОТОВИМ В ФОРМАХ СИЛИКОНОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПРОЧ
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ЗАЛИВНЫЕ ПИРОГИ*


Процитировано 63 раз
Понравилось: 12 пользователям

Таперия   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:52 (ссылка)
Ох и вкусно,наверное! А у меня целая семга 8 кг лежит ,так что пирог кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:02ссылка
Таперия, Если бы у меня
"целая семга 8 кг лежит", то я обязательно бы сделала вот такой пирог: http://www.liveinternet.ru/community/855605/post191900591/
Diva-Nadiva   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 00:32 (ссылка)
Спасибо за вкусняшку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мумсик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 06:08 (ссылка)
Спасибо большое! Вкусняшки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мумсик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 07:06 (ссылка)
Спасибо Вам большое! Очень интересные и нужные знания. Я Напрашиваюсь к Вам в друзья. С наступающим ярождеством! Дай Бог Вам здоровья и много радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Мумсик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 07:08 (ссылка)
Простите, так напечатала, прочла и устыдилась. Плоховато вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 08:09ссылка
Мумсик, мне тоже бывает стыдно за опечатки. Плохо вижу да и пальцы не на те клавиши, бывает, нажимают (возраст) . Поэтому я старюсь нажимать
Проверка орфографии,
но иногда забываю нажать и ошибки остаются в комментариях. А если редактировать, то человек получает два коммента - с ошибкой и без. Так что я очень-очень Вас понимаю, сама такая....
Мумсик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо за понимание и внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Сараева   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 10:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку