-Рубрики

 -Цитатник

Пирог "Трехминутка" - (0)

Для заливного теста: Яйца – 4 шт Соль – 1ч.л. Сметана – 250 г Ра...

Яблочно-лимонный пирог - Боже мой! Это что-то потрясающее! - (0)

Это был мой 101-й яблочный пирог! У меня все получилось и получилось очень вкусно! Мяг...

БЫСТРОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЫПЕЧКИ - (0)

Быстрый рецепт дрожжевого теста, которое подходит для приготовления любой выпечки: пирогов, п...

Глафира Тарханова о нестандартной семье, любви не с первого взгляда и частых декретах - (0)

https://www.youtube.com/watch?v=bd1DrE3UqkA&list=RDCMUCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw&start_r...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Андреевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 27837
Комментариев: 17878
Написано: 49135


ТЕМ, КТО ЦИТИРУЕТ И СКРОМНО УХОДИТ, НЕ ПРОЩАЯСЬ.

Суббота, 11 Ноября 2028 г. 10:11 + в цитатник
 


ТЕМ, КТО ЦИТИРУЕТ И СКРОМНО УХОДИТ, НЕ ПРОЩАЯСЬ.

 

Кнопка "нравится" - аналог слова "спасибо".

 

Из

 сообщения  русалла  

http://rusalla.ru/post234942457/?upd  

 

И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ПРО ЭТУ КНОПОЧКУ НЕ ЗАБЫВАЮТ.
 

 

   





 

 

Не забудь нажать кнопку
"Нравится"
  
     

 

Рубрики:  08. ДНЕВНИК LiveInternet
22. МОЁ


Процитировано 104 раз
Понравилось: 329 пользователям

Бражук   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:33 (ссылка)
Солидарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:39ссылка
Бражук, спасибо за поддержку.
Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:36 (ссылка)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:40ссылка
Yana_Kalashnikova, Яночка, спасибо, солнышко!
Ltava   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:00 (ссылка)
Безмолвные пришельцы,так я их называю,не "здрасте", не "до свидания",не "нравится".Солидарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:06ссылка
Да, Нелечка, именно так. Если ты цитируешь чей-то пост, то, значит, он тебе понравился, но нет! Пройдём гордо! Но есть ещё большая группа "начинающих" Они не всё понимают, также как и с симпатиями. А сколько просто: СПАСИБО! Вот из-за них я не всегда могу ответить на все письма. А кнопочка чудесная! В сообщении сразу видно, кому оно понравилось.
Ясения   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Когда только зарегистрировалась на Лиру,и у всех авторов у которых цитировала пост,обязательно нажимала кнопочку "нравиться",одна хозяйка дневника ,в некрасивой форме меня отчитала за то что нажимаю кнопку,будто я ей оценку ставлю,а ей не нравиться что её оценивают,я перестала нажимать и к ней заходить в дневник,но ей написала что извиняюсь если что сделала не так,я перестала вообще какое-то время не выходила в Лиру,настроения не было,а в дальнейшем она прекратила со мной дружбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:26ссылка
Ясения, конечно же люди разные, кому-то нравится написанное спасибо, мне кнопочка полюбилась, сколько людей, столько и мнений. Ну и хорошо, что дама прекратила дружбу. "ОНО ВАМ НАДО?" И обидеть могут. Н, в основном, люди здесь хорошие. Мы находим друг друга по увлечениям. В чуждую тему и заходить не интересно. Ясения, спасибо что откликнулись. А написала я этот пост не только "для проходящих мимо", но и для начинающих жизнь на ЛИРУ.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 06:29ссылка
эту хозяйку случайно не Ольгой зовут?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:07ссылка
к сожалению не помню уже,но она меня отучила нажимать кнопочку"нравиться",хотя я вышла на Лиру через ссылку с "Моего мира"из группы по декупажу,где она или администратор или её группа,я сразу влюбилась в Лиру и не вылазила с него и всем подряд ставила "нравиться",а как отчитали,перестала и в "Моем мире" в эту группу выходить и по моему удалила её даже,а вообще я человек благодарный,и мне не лень нажать и поблагодарить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 01:39ссылка
да история....
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 14:36ссылка
Здравствуйте. А я впервые такое узнаю, что не нравится хозяйке днивника, когда ставят "нравится". Многие предъявляют претензии, что комменты не пишут, с такими я встречалась. А я лично комменты пишу в редких случаях, при большом потоке друзей, просто физически нет возможности всем написать, поэтому я довольствую кнопкой "нравится".
Мерз   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:35 (ссылка)
Ребят! Когда вы приходите в дом, вы "ЗДЛЯЯСЬТИИ" говорите? Вот и я говорю. Если уж тебя инфа заинтересовала - кнопочку-то нажми - скажи "ЗДЛЯЯСЬТИИ"... хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:38ссылка
Мерз, конечно же, Викуся, ведь не мимо пустого места проходят, делишься своими находками с радостью, от души!
ГЕАНИР   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Большой и горячий привет!!!Полностью с тобой согласна ,Ниночка!!!Сегодня меня процитировали 3 лирушника и ни ответа ,ни привета!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:53ссылка
ГЕАНИР, ИРОЧКА, ЦИТИРОВАНИЕ Я ПОСЧИТАЛА, 240 РАЗ ЗА СУТКИ, ЕСТЬ ПОСТЫ, ПРОЦИТИРОВАННЫЕ ПО 10 РАЗ, ДВУМ - ПОНРАВИЛОСЬ. НО, В ОСНОВНОМ "ПРОШЛА МИМО". Я НЕ ХАНЖА, НО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ТОБОЙ МИМОХОДОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 20:59ссылка
ГЕАНИР, Ирина, пока тебе писала, процитировали 6 раз и ни одного нажатия кнопочки.
Евгения_Соколова   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:28 (ссылка)
Я новичок!!! Я про кнопку воообще ничего не знала.... Прошу прощения!!! Научили!!! Спасибо всем и за науку и за то, что у вас брала информацию!!! Всем удачи и счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:35ссылка
Евгения_Соколова, Евгения, спасибо за комментарий. я для того и написала этот пост, чтобы ненавязчиво объяснить начинающим про такую штучку, как кнопочка "ПОНРАВИЛОСЬ" Я никогда ни одну цитату не возьму, не поблагодарив хозяина поста нажатием кнопочки. А информацию берите, мне это только в радость, что не только мне интересно. Удачи Вам. Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:39ссылка
Нина_Андреевна, я очень люблю учиться! И рада и благодарна всем, кто научит хорошему)))) А кнопочко буду с радостью пользоваться! Очень благодарю!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:19ссылка
Евгения_Соколова, а я благодарю Вас, приятно встречаться с хорошими людьми
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Ниночка,спасибо дорогая!!!Очень полезный пост.Цитирую с благодарностью.

Я когда только попала на ЛиРу,не знала ни о кнопочках,не о комментариях.Попала через одну из вязальщиц и мне у неё очень понравилось...К великому стыду,я очень часто заглядывала к ней в гости.Не здрасти,не досвидания.Гуляла как по интернету.Чувствую она на меня очень обидилась.Однажды я получаю письмо от другой "девочки-вязальщицы": Вы путешествовали у меня в дневнике.Почему о себе ничего не пишите??? Вот тогда я только призадумалась.И спасибо ей огромное стала разбиратся, что к чему и начала вести дневник.Могу сказать, что с ней мы друзья и я ей очень благодарна. Мое мнение,не прилично не сказать спасибо если цитируешь,или хотя бы нажать слово НРАВИТСЯ,если лень писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 11:23ссылка
Anushka_M, Аннушка, спасибо что обратила внимание на мой пост. Отношение к дневникам у всех разное. Кто-то приходит погулять по дневнику, кто-то цитирует, а кому-то интересен сам хозяин. Одинаковых людей нет, как гостей, так и хозяюшек. Вот на общих интересах и общаемся.
И конечно приятно видеть, что твой пост кому-то из посетителей понравился.
Вчера посчитала специально, сколько было процитировано. Более 240 за сутки (сегодняшних постов, да и старых). И, конечно, если все цитирующие напишут СПАСИБО или БЛАГОДАРЮ, то я с ответами точно не справлюсь. Вот почему я написала про кнопочку.
А вообще-то к людям отношусь с уважением и открытостью.
masha29   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 07:20 (ссылка)
ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ЦИТИРУЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 08:12ссылка
masha29, спасибо за понимание!
Смолька   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Я люблю общение и на каждый коммент стараюсь затем зайти к автору в дневник Поэтому мне дорого любое спасибо !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 09:21ссылка
Смолька, "Я люблю общение " - это замечательно, у Вас дар коммуникабельности, это не всем дано. Я писала о тех, кто потихонечку цитирует, и также потихонечку уходит. Но не думаю, что это из-за пренебрежения, просто по другому (пока) не умеют.
"Поэтому мне дорого любое спасибо !!!!" и мне тоже.
Ваш дневник мне очень нравится, с удовольствием захожу в гости, но сама не умею быть такой открытой. Так сложилось по жизни, по работе.
Мерз   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 07:25 (ссылка)
НИНУЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто тупаяяяя....Мне люди прсылают приглашения в дневник...а я соглашаюсь...и всё......ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно к ним придти.........Нин! Мине вааще ничёнипаачём -жа........Хоть бы кто-нибудь сказал, что мне нужно делать............мне люди пишут,приглашают в дневник... и обижаются, что я к ним в дневник не захожу...а я, !!!!!!!!!!!!!!!!! не знаю, чё делать........... НИНОЧКА! ДУША МОЯ!!!!!!!! Я посмотрела какой у тебя дневник........Ласточка моя.................мне п-абзац!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 17:14ссылка
Мерз, Викуся, что же тебя так расстраивает? У тебя хороший дневник, озорной, необычный, твой! А тебя постарше, у меня дневник посерьёзней. Вырастешь, у тебя он тоже таким станет. А насчет приглашений в дневник... Зашла, посмотрела, нашла общий язык, общие интересы - отлично. А если нет... , то что тебе там делать?
Ну а обижать людей ой как неприятно!
Darina_Mincheva   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 16:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
русалла   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:53 (ссылка)
Ну и ну! Здрассе, дорогая Нина Андреевна! У Вас тут вот чего творится! Какие новшества! И розы снежком запорошило...и пост так расположили! Прям спасибо Вам от меня и низкий поклон за это! И люди у Вас все здесь такие доброжелательные и с пониманием... а мне даже так иные цитирующие писали: некогда мне тут на кнопки нажимать! (цитировать есть когда....) Позвольте уж я от себя добавлю: кнопка эта не просто благодарность автору... она еще создает рейтинг( нет не автору! - меня и в этом тоже упрекнули!!!), рейтинг именно этому посту. А когда нравится пост большому количеству, знать есть в нем ценность и для других. И лучшие посты появляются на гл. странице ли.ру и тем самым большее количество людей имеет возможность получить доступ к нему! Что ж в этом плохого?! Это и автору польза (он же молодец - нашел или написал), это возможность людям противоположным характеру Смольки - выразить свою благодарность...да и занятым людям удобно и автора не отвлекает, а главное всему сообществу хорошо. Нажимайте на кнопочку, пожалуйста, от этого только всем польза!!! Еще раз спасибо , Нина Андреевна! Простите, что теперь редко бываю....в реале начала жизнь с чистого листа, а ...как знаете: назвался груздем... кончилась моя круглосуточная "работа" в инете...заброшу посты и убегаю... Удачи Вам! ( я все равно, что-то у Вас беру...и кнопочку нажимаю!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:36ссылка
русалла, здрасте, здрасте, Аллочка! Спасибо за содержательное письмо! Я удивляюсь тому, что люди цитируют те посты, которые понравились, а вот сообщить об этом хозяйке поста как-то не так... У меня рекорд на днях был.

meg14 - целый день цитировала меня - 135 раз!!! Всё по мультиварке. И как пришла, так и ушла. НЕ прощаясь. По-видимому, посты ей не понравились, цитировала с отвращением. Немножко неприятно. Хотя я с радостью делюсь своими находками. А ещё эта кнопочка гораздо лучше, чем СПАСИБО и БЛАГОДАРЮ. Ты понимаешь, что тебя процитировали с удовольствием, вот и хорошо. А на картиночки и и спасибо, благодарю, честно, не хватает времени, даже ночь захватываю, но всем ответить не получается, никак! А посмотрела, кто отметил понравилось, тем благодарна, улыбнусь и на душе хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 07:50ссылка
Совершенно с Вами,Нина_Андреевна, согласна! Я собственно в посте и об этом пыталась сказать... у меня время до трех-четырех из-за этих спасибо и нравится великолепно...отключила я коменты, только по причине того, что уже и покушать нечего...так как сготовить время не хватает...и моя маруська уже не спасала...её зарядить же надо...брат последнее время приходил и готовил!!! я тоже могу налет сделать на 100 постов... ну и нажать надо значит 100 раз... я могу и в паре тройке чего -нибудь автору сказать...новички ведь не понимают, что мы видим сколько и чего они у нас берут...
ОтДушиНа1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 19:27 (ссылка)
У меня один пост в дневнике" Секреты здоровья" процитировали 500 раз и только раз 20 сказали спасибо. Обидно, но может девочки просто не знают, что мне это важно.смущение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:20ссылка
ОтДушиНа1, напишите в конце поста о том, как это для Вас важно и в последующем, может быть, цитирующие будут нажимать кнопочку. Если захотят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:19ссылка
Спасибо за совет, попробую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 22:28ссылка
ОтДушиНа1, кто захочет понять, тот поблагодарит, а кто мимо пройдёт, пусть проходит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 22:33ссылка
И то правда. Не стоит обижаться, чем больше отдаешь, тем больше у тебя будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 22:35ссылка
ОтДушиНа1, Вы правы! Удачи Вам!
Ленна14   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 02:07 (ссылка)
Просто раньше эта кнопочка была вверху,сейчас её перенесли вниз поста,у многих инет слабый,поак перекрутишь весь пост,очень не удобно. Лично я ставлю,когда цитирую,самой удобно-забудешь другой раз-цитировала или нет,смотрю-сказано мною спасибо,не повторяюсь уже.
Лично мне обидно,когда цитируют посты именно с моими работами,не надо хвалить,но просто-нравится-можно и поставить.
У вас интересно,но не могу добавиться в ПЧ-лимит исчерпан,и кто так придумал?!:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:34ссылка
Аелена, очень удобно было с верхней кнопочкой. согласна. Инет слабый, но ведь не узнав содержание поста его не будешь цитировать. А если пост понравился, то почему бы автору не сообщить об этом? Честно, я даже считаю неприлично забрать и уйти.

"Лично я ставлю,когда цитирую, самой удобно-забудешь другой раз-цитировала или нет,смотрю-сказано мною спасибо,не повторяюсь уже."

И я так делаю. Но иногда бывает кнопочка не нажимается. Тогда пишу благодарность.

"Лично мне обидно,когда цитируют посты именно с моими работами,не надо хвалить,но просто-нравится-можно и поставить."

Вот поэтому я этот пост и написала.
А насчёт лимита... Да разве так уж важно в ПЧ Вы у меня или нет. Заходите просто, по дружески, мне будет приятно.
Удачи Вам, единомышленница!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:38ссылка
Спасибо за ответ! Да боюсь -потеряю Вас из вида,если не в ПЧ,столько дневников интересных встречаю и теряю со временем,знала б-не набрала столько друзей,всегда отвечала взаимно на ПЧ.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:11ссылка
Аелена, Елена, спасибо за симпатию, дневник Ваш мне тоже понравился.
А насчёт набранных друзей есть выход такой, что никого не обидишь. У Вас в профайле, в друзьях есть такая фраза "кого давно нет". Заходите и смотрите, наверняка будут такие, которые бросили вести дневник давно-давно.

http://www.liveinternet.ru/users/3909763/profile/

Попробуйте написать письмо, загляните в их дневники. Может быть, найдутся дневники, от дружбы с хозяевами дневника можно отказаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 01:25ссылка
Я дневник веду в основном для себя,пишу мало,нахожу что-делюсь. Заходят-не заходят..я не смотрю. Главное,что б по интересам круг совпал. Сегодня наудаляла кучу,меня тоже.Посмотрела,кто давно дневники не ведёт,или не моё..Некоторые дневники удалены,а в друзьях есть,и не удалить.
Я не понимаю до сиз пор-в друзья и ПЧ-это одно и то же?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 09:02ссылка
Аелена, Елена, всё Вы правильно сделали. Конечно же, очень неприятно бывает когда тебя удаляют из друзей. Но если ничего общего нет, то какая же это дружба?
"Я не понимаю до сих пор-в друзья и ПЧ-это одно и то же?"
Я всегда считала что это одно и тоже.
kristik_28   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 09:58 (ссылка)
А я считаю,что если тебя процитировали это значит,что твой пост кому то нравится.Из моих лирушных друзей нсть такие которые сами просят не писать комментарии.Я И есть такие которым нравится когда им говорят "спасибо".Кому как удобно,у кого есть время.Ведь если у тебя 300-400 писем с интересной информацией ежедневно просто физически невозможно прокомментировать все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:15ссылка
kristik_28, мы с вами мыслим в одном направлении. Если ты цитируешь, значит пост понравился, а иначе - зачем цитировать? Я знаю, что есть авторы постов, которые признают именно "спасибо". Но у меня бывают дни, когда цитирую 200-300 раз. И если много слов спасибо и благодарю и ещё картиночек, то я теряюсь. А мои домашние смотрят косо - от компьютера не могу отойти. А ещё бывает в этой массе писем пропустишь чьё-то важное письмо, обидишь человека, а это не очень хорошо. спасибо за понимание. Удачи!
IREN_VON_D   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 06:18 (ссылка)
Полностью солидарна!Я тоже недавно не сайте,но меня никто не вел,и не учил как лавировать среди других дневников.До всего дошла сама.Есть надпись-надо тыкнуть,и посмотреть,что тебе откроется.Когда появилась надпись внизу "нравится",я тут же ее опробовала,и оценила-не надо было писать комментарий с благодарностью,а ткнуть "нравится"- автору и рейтинг, и приятно! Так что я не оправдываю новичков и их незнание.Узнавайте!Как цитировать посты узнали же!Научитесь и благодарить.Я вот не решилась писать подобное,а Вы молодец.Я тоже процитировала себе ваш пост.Пусть мои читатели почитают.Может,что то в голове повернется)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Na_Na_1   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 07:24 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Андреевна
Я никогда ни одну цитату не возьму, не поблагодарив хозяина поста нажатием кнопочки.

Аналогично, но некоторым это не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
raduzka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Все очень правильно. Я тоже недавно на Ли.ру, но стараюсь благодарить хозяина поста нажатием кнопочки "нравится"и даже писать комментарий, хотя бы картинкой. Спасибо за пост, беру себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:12ссылка
raduzka, Татьяна, конечно же Вы правы, как же можно что-то взять, и тихо, скромно удалиться. Спасибо что откликнулись. Удачи Вам в Вашем роскошном, творчестве. Вы умеете то. что многие хотели бы сделать, но талант даётся немногим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 17:21ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ!!! Мне очень приятно!


Я еще в компах "чайник", все постигаю методом тыка, поэтому у меня получилось два ответа на твой пост, а удалить лишний не получается.
Картинка
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:57ссылка
raduzka, Татьяна, ненужный комментарий не всегда получается убрать. У меня, хозяйки поста, получилось после нажатия на красный крестик - справа, ниже коммента.
TomaMos   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 12:29 (ссылка)
Соглашусь.
Ведь в каждый пост мы вкладываем свой труд,ищем интересные и полезные статьи не только для себя,но и для гостей,друзей наших дневничков.
И искренне как рады,что нашли для себя полезное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 07:20ссылка
TomaMos, Вы совершенно правы!
Исходное сообщение TomaMos
Соглашусь.
Ведь в каждый пост мы вкладываем свой труд,ищем интересные и полезные статьи не только для себя,но и для гостей,друзей наших дневничков.
И искренне как рады,что нашли для себя полезное.
А в ответ гость посмотрел, процитировал и ушёл... И всё... Осадок остаётся, хотя и приятно, что пост интересен не только его автору.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:55ссылка
Давайте будем внимательны к труду друг друга!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 14:01ссылка
Давайте уважительно относиться к тем, кто создаёт интересное и с удовольствием делится с нами!
gerany   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 11:46 (ссылка)
Цитировать и не выразить благодарности, наверно забываю или не знают. Всегда ставлю "Нравится", ведь это не трудно, только комментарии пишу не всегда, а только, если что зацепило. Иногда и вопросы возникают. Спасибо за пост, необходимо напоминать, конечно же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 12:30ссылка
gerany, вы совершенно правы!
"Цитировать и не выразить благодарности, наверно забываю или не знают".
Вот поэтому и написан этот пост.
Лина_из_Израиля   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 07:57 (ссылка)
Доброе утречко!С вашего позволения утащу к себе.Больная тема.Цитируют много,а больше просто копируют,да вот обидно,ни разу ни слова не напишу...
А Вам огромное Спасибо за пост!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 12:33ссылка
Лина_из_Израиля, тема действительно сложная. Рекорд копирования у меня был - когда дама процитировала целый раздел (мультиварки) и скромно удалилась, не прощаясь.
ALLA_KORN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:03 (ссылка)
Больной вопрос...Мои читатели жалуются на неработающую кнопку в моем дневнике,и редкие пишут хотя-бы "спасибо".Дневник хороший,душу вкладываю в него,как и многие здесь-но надоело паразитически-пофигительское отношение к чужому труду)))Пару раз бросала писать,но те несколько десятков близких-искренних дорогих-начинают искать и беспокоиться обо мне;)На всякий случай процитирую,зная заранее что посыпятся комментарии-"А ваша кнопка не работает"...
И самое главное!С днем рождения,дорогая Нина Андреевна!Ваш дневник читаю с первых дней на Лиру,здоровья Вам и процветания дневнику)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 12:42ссылка
ALLA_KORN, на мой взгляд. тема серьёзная, об уважении к друг другу и особенно к тому, кто тебе дарит то, что создал. Кнопочка иногда не срабатывает, это бывает, но поблагодари! Ан нет - мы спешим!
А пост я написала потому что. как мне кажется, много новичков, которые теряются в догадках, как же правильно действовать в дневниках, написать слово СПАСИБО или БЛАГОДАРЮ, или же нажать кнопочку НРАВИТСЯ или просто взять и исчезнуть а потом ещё и убрать тебя "из друзей" то, что было уже забрала.
Но сколько же хороших людей на Лиру! Вот ради этого и стоит вести дневник!
Большое спасибо за поздравление, ALLA_KORN, желаю удачи во всём!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:01ссылка
ALLA_KORN, дневник Ваш очень хорош, если бросать его из-за "паразитирующих пофигистов", то как же обидно за тех, кто с уважением относится к Вашему труду и с удовольствием ждут Ваши новые посты. И кто, в конце концов наказан?
Поэтому и терпим некоторые издержки из-за тех, кому с нами хорошо, а нам с ними! Творческих успехов Вам, дорогая ALLA_KORN!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:28ссылка
Вот поэтому и не бросаю,дорогая Нина Андреевна!)Благодарю Вас за теплые слова,и за поддержку.Удачи Вам,и добрых читателей.
ameli44   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:02 (ссылка)
Нина Андреевна, пост очень нужный. Я всегда благодарю людей за труд даже если цитирую не всегда. Но уже давно обратила внимание на информацию в окошке и, как правило, цитировавших больше, чем благодарностей. Иногда даже удивляешься этой разнице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 08:52ссылка
ameli44, Людмила, мне тоже кажется, если уж пришёл в гости, обратил внимание, на пост, процитировал, то как-то само собой напрашивается, поблагодари, отметь, создателю поста будет приятно, что его труд кому-то понравился. Но бывает так, что цитируют и спешат дальше и таких, как мы видим, много. Вот для них этот пост, да и для тех, чей труд совсем не ценят.
Тая_рукодельница   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:00 (ссылка)
Благодарю! Цитирую. Тоже не приятно, когда цитируют и не благодарят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 17:52ссылка
Тая_рукодельница,
Исходное сообщение Тая_рукодельница
Благодарю! Цитирую. Тоже не приятно, когда цитируют и не благодарят.
КОНЕЧНО ЖЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Failik   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:28 (ссылка)
Извините, это про меня... Я и не знала, что цитируя, надо нажимать эту кнопку... Прошу меня извинить!!! И спасибо за науку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:50ссылка
Failik, Ирина, можете не извиняться. Это не ПРО Вас, а ДЛЯ Вас. Если чей-то пост понравился, если даже не цитируешь его, почему бы не показать автору поста, что прочитала, посмотрела, понравилось. Если я цитирую чей-то пост, то, думаю, автору будет приятно что его труд оценили. А мне приятно что я оставила такую благодарность автору. Вот как-то так. Мы все чему-то учимся. Если мой пост Вам интересен, мне приятно. Успехов!
Ольга Дерябо   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 08:57 (ссылка)
Желаю Вам благодарных читателей и хороших друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 09:14ссылка
Ольга Дерябо, спасибо, очень добрые слова, улыбаюсь, приятно с утра встретиться с хорошим человеком.

Желаем счастья и добра,
Пускай сбываются надежды,
Жизнь будет ласкова, щедра –
Ещё прекраснее, чем прежде!
gadonsoka1982   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 20:01 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ли_страсберг   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 12:33 (ссылка)
Завела дневник,не знала,что надо нажимать-и одну хозяйку дневника цитировала-шля ей благодарности в устной форме....ну не знала я,что надо жать.....а она меня заблокировала......теперь-научена..жму...всем девочкам очень благодарна за их труд-создания дневника.....а та хозяйка могла бы меня направить-я бы прислушалась.....Спасибо Вам за Ваш дневник!С наступающим 8марта,удачи,здоровья,любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 10:38ссылка
ли_страсберг, начиная вести дневник, мы многого не знаем и приобретаем знания путём общения. Одним нравится когда пишут спасибо, благодарю, а другим достаточно кнопочку "понравилось" отметить, ну а третьим приятно общение, все люди разные, посмотрите как нас много!
С наступающим праздником Вас! Светлого солнечного настроения!
orlanda   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 22:20 (ссылка)
спасибо за пост, а я как то уже привыкла, что цитируют молча, правда у самой был как то случай процитировала, а нажать кнопку не успела, меня хорошо отчитали )))))) теперь я вперед кнопку нажимаю, а потом цитирую, а то вдруг интернет отключат неожиданно как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:21ссылка
orlanda, вот и правильно, и хозяину поста приятно, и себя от неприятностей подстраховала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку