-Цитатник

Без заголовка - (0)

ТИН https://www.youtube.com/channel/UCx7k_Ft66vxzpOvGQxjEjOg

Пирог "Трехминутка" - (0)

Для заливного теста: Яйца – 4 шт Соль – 1ч.л. Сметана – 250 г Ра...

Яблочно-лимонный пирог - Боже мой! Это что-то потрясающее! - (0)

Это был мой 101-й яблочный пирог! У меня все получилось и получилось очень вкусно! Мяг...

БЫСТРОЕ ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЫПЕЧКИ - (0)

Быстрый рецепт дрожжевого теста, которое подходит для приготовления любой выпечки: пирогов, п...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Андреевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 27838
Комментариев: 17878
Написано: 49136


Капусточка маринованая, кисло-сладкая, очень вкусная

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:12 + в цитатник
 
Большое спасибо автору рецепта с форума say7.info
 
Фото и текст автора рецепта Любашка 
 
Очень вкусная капусточка, рецепт моей мамы.
2-3 небольшие кочанчика капусты, 2-3 морковки, 1 сладкий перчик (я взяла по четвертинке каждого цвета для красоты). Капусту пошинковать, морковку и перчик порезать тонкими полосками. Сварить рассол: 1 литр воды, стакан сахара, 2 ст.л. соли, стакан уксуса 5%, полстакана масла (оливковое или какое хотите). Довести до кипения, залить сразу горячим рассолом капусту, хорошо примять. Кушать можно через несколько часиков, как остынет. Я люблю когда постоит ночку в холодильнике.

Приятного аппетита!  

источник http://forum.say7.info/topic28194.html 

Рубрики:  02. ***КУЛИНАРИЯ***/*КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/*ЗАКУСКИ*
02. ***КУЛИНАРИЯ***/**ПОГРЕБОК**


Процитировано 69 раз
Понравилось: 4 пользователям

шпилька2010   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:46 (ссылка)
Наверно вкуснооооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:49ссылка
Нина_шпилька2010, сегодня замариновали. Только вместо уксуса положила немножко лимонной кислоты. Делали днём, а сейчас попробовала, вкусно, но пусть ещё постоит. Хороший рецепт, буду так делать и дальше.
шпилька2010   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_скидан   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
adul51   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 05:43 (ссылка)
Спасибо,Ниночка.Я тоже так капусточку делаю,только без масла и сахара меньше.Попробую и так.Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:00ссылка
Людочка, никогда не думала, что может понравиться сладкая квашенная капуста. А тут к нам в городок стали завозить разную капустку. Мы выбирали, выбирали и выбрали самую вкусную (так нам кажется). Попробуй сделать, думаю, тебе понравится. А маринад я всегда пробую, делаю на свой вкус.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:04ссылка
Может может.Я дала рецепт соседке,она в восторге.Говорит,что больше не будет квасить так много на зиму.А теперь и этим рецептом поделюсь.А сахара мне много нельзя-диабет,поэтому ложу всего 4 ложки столовые на 3-х литровую банку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:10ссылка
Мы тоже раньше очень много квасили на зиму. Для себя и для детей. На третий день по банкам раскладывали, полиэтиленовыми крышками закрывали, и в погреб. А теперь делаем свеженькую, в охоточку. Разными способами.
У меня тоже диабет 2 типа. На метформине глюкозу держу в норме.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:14ссылка
Я про такое лекарство не слышала.Мне выписали глюкофаж и сиофор.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:25ссылка
Людочка, глюкофаж и сиофор оба -действующее вещество - метформин. Я пью именно сиофор ( метформин) 2 грамма в день. Однажды прекратила пить и тут же набрала вес. Теперь продолжаю пить лекарство, а вес так и остался. Шучу - хорошего человека чем больше, тем лучше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:29ссылка
Я сахара положила ложек 4-5 на пять литров капусты в ведёрочко. Основной сахар так в рассоле и останется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 07:51ссылка
Спасибо,Нина.Вес у меня так и не уходит,хотя таблетки пью регулярно.Я уже как колобок.Что положь,что поставь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:14ссылка
Мне кажется, что я даже от воздуха могу поправиться. И когда худенькие учат, как нужно худеть, я отшучиваюсь, что только полную женщину можно назвать ВИДНОЙ, а тощенькую - НЕТ. Вот так то вот. Никому не будешь оправдываться, что проблемы с диабетом и щитовидкой. Так что будем толстыми и красивыми. Зато у нас морщинок нет. Все разгладились :-))
4q8pwvu6 (366x295, 28Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:18ссылка
Ниночка,ну спасибо дорогая,за поддержку.Посмеялась и стало веселей.Ты умничка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 08:21ссылка
Ой, Люд, мы что - то про капустку то забыли!
33877cb017bcabe2938465c511aa389e (135x123, 35Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку