-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как влияют дни недели на стрижку волос Волосы даны не просто для красоты. Они - своеобразные пр...

Без заголовка - (0)

СЕКРЕТЫ НАШИХ (И СОСЕДСКИХ) БАБУШЕК..... СЕКРЕТЫ НАШИХ (И СОСЕДСКИХ) БАБУШЕК..... ...

Без заголовка - (0)

Притча "О жизни" Притча "О жизни"   В тот...

Без заголовка - (0)

Тимьян: невероятно мощная трава   Эта мощнейшая трава уничтожает вирус гриппа, с...

Без заголовка - (1)

Коллекция рецептов для аромалампы Аромалампа является эффективным средством для профилакт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina01

 -Интересы

архитектура дизайн дома интерьер классическая музыка и... еще много что интересного люблю жить здесь и сейчас. люблю хорошее застолье магия психология рецепты блюд рецепты здоровья

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Аудиокниги Уголок_психолога Библиофил Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 2282
Комментариев: 203
Написано: 4714


Без заголовка

Среда, 15 Июня 2011 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения yaqut Жизнь

Жизнь не имеет постоянного веса - она то легка,то тяжела.


 


 



Я иду дорогой длинной, ниоткуда, никуда.


 

В голове мелькают мысли, что за путник из меня.


 

Через тернии  пробираюсь, цель я чувствую свою.


 

Я пройду все испытанья, для чего я не пойму.


 

Значит, надо раз пытаюсь, смысл жизни отыскать.


 

А дорога бесконечна, та дорога в благодать.


 

Я иду и по дороге, встречу ангела, спрошу,


 

Путь мой, верен, не сбиваюсь, курс  я правильно держу?


 

Ангел, кротко мне ответит, ты иди, но  вдаль смотри.


 

На дороге встретишь черта, он слуга для Сатаны.


 

Будет мучить, издеваться, искушеньем проверять.


 

А твоя задача, мудро на вопросы отвечать.


 

Если черта заморочишь, и душа твоя светла,


 

Он тебя не примет в царство, под землей, где Сатана.


 

Черт позлится, да отпустит, скажет Бог тебе судья.


 

Не мозоль глаза, святоша, не нужна твоя душа.


 

Вот тогда пойму я точно, что Дорога-это Жизнь,


 

И идти мне той дорогой, только знать, кому служить…




 

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Алим Касумов
Часть 2 - Музыкальные цветы-открытки
...
Часть 16 - Медитация
Часть 17 - Оценить!!!
Часть 18 - Жизнь
Часть 19 - Я уеду, и буду скучать...
Часть 20 - ТУМАН, ТУМАН...
...
Часть 98 - Муслим Магомаев
Часть 99 - ZODIAK
Часть 100 - SEVGILIM
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку