-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina-molino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2012
Записей: 369
Комментариев: 24
Написано: 463


Выписка из роддома осенью

Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:00 + в цитатник

    Мира родилась 5 октября 2017г. На две недели раньше ПДР. Мы живем в Томске, поэтому погода в это время приблизительно +5 С. Долго выбирала, в чем же мы будем выписываться. Варианты такие: комбинезон (якобы самый практичный вариант), конверт или одеялко. Варианты с конвертом мне не нравились, мне казалось, что они не особо праздничные и красивые. Вариант с комбинезоном я сразу отмела, потому что его мы решили покупать после рождения. Ведь неясно, какого роста родится ребенок.

    Поэтому мой выбор пал на одеялко. Вариантов очень много, от одеял со стразами Своровски, до привычных со скромными кружевами. В комплекте также шли: х/б слип белого цвета, теплые пинетки, теплая шапочка, белая трикотажная пеленка с уголком, отделанным кружевом и само красивое одеялко на двух пуговицах, чтоб не завязывать лентой. Я  к этому комплекту еще купила трикотажную тонкую шапочку, царапки, комбез- поддеву из флиса, вложила чистый подгузник и ленту на всякий случай. Мне казалось, что будет все очень хорошо.

4894284_IMG_20171013_192801_1_ (459x700, 204Kb)

А теперь то, с чем я столкнулась при одевании в роддоме (ребенка в палате я одела в обычную распашонку, подгузник и запеленала в местную пеленку):

-чистый подгузник на одевании не понадобился, пришлось его прятать в карман;

-слип, что шел в комплекте с одеялом оказался мал. Он был 50 размера, а дочь родилась 56см. Но на нем не был написан размер, поэтому так попалась. В итоге, ребенок так и остался в распашонке без завязок и подгузнике. Спасла положение поддева и сверху запеленали;

-теплая шапка тоже оказалась мала. И ребенок остался осенью в тонкой шапочке;

-упаковывать в одеяло совсем неудобно. Сверток выходит слишком тонкий, так как угол одеяла подворачивается снизу два раза. А шея и голова практически не закрыты. Хорошо что была хотя бы тонкая пеленка, в которую ее завернули;

-еще девушка на одевании два раза путала направление одеялка (там рисунок и расположение пуговиц определенное). 

В общем, это фиаско, братан...

Как бы я сделала теперь:

1. Я бы взяла конверт;

2. Завернула бы ребенка в две пеленки: тонкую и толстую. Чтоб шея была максимально закрыта;

ИЛИ

Можно купить комбез-поддеву из флиса  или велюра 62 размера. Большего размера брать нет смысла, потому что к зиме ребенок подрастет и нужно будет покупать более теплую поддеву, с утеплителем минимум 100г/кв.м. И капюшон должен хорошо закрывать голову. Если будет такой комбез, то вниз лучше надеть распашонку с застежками и ползунки, или слип. Но в палате!!! Столько кнопок на одевании ребенок не выдержит и будет орать.

4894284_Bez_imeni (536x700, 188Kb)

 

3. Отдельно купила бы теплую шапочку 40 размера со слитной манишкой, но чтоб надевать не через голову, а с застежкой с боку.

4894284_2780727d_1_ (471x476, 121Kb)

Серия сообщений "Ребенок":
Просто мои наблюдения и заметки по всяким нюансам, с которыми я столкнулась став впервые мамой.
Часть 1 - Я стала мамой
Часть 2 - Выписка из роддома осенью

Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку