-Цитатник

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании - (8)

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании Королева Испании Летиция вход...

Радуйтесь! - (0)

Радуйтесь! Если голубые Небеса наполняют вас Радостью, если стебель полевой Травы не оставля...

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. - (0)

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. Весь материал по теме здесь Павлово-пос...

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей - (0)

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей ...

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). - (0)

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). Как причудлива бывает жизнь... Родил...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIMVFA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария фото музыка история литература

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2017
Записей: 8564
Комментариев: 2544
Написано: 18507


Веселого вечера друзья!

Среда, 21 Апреля 2021 г. 02:11 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Веселого вечера друзья!

+++

Чтобы книги о бизнесе точно принесли прибыль, продайте их.

+++

Сергей понял сразу, что у Ани семья очень интеллигентная, когда узнал, что их кота зовут Шнырь.

+++

В совместной жизни главное, чтобы совпадала степень, до которой вы можете за*pать хату.



 На бутылке лосьона написано наносить его на места раздражения, так что я вылила всю бутылку на свою коллегу.

+++






7. Смешные анекдоты в середине недели (17 шт)
+++

Ты – трёхмерное существо, а твоя тень - двумерная. Это означает, что, скорее всего, ты - тень четырёхмерного существа.
+++

+++

Перед тем как выходить за него замуж, долго и внимательно послушай, как он жуёт. Этот саундтрек тебе теперь на всю жизнь.

+++

+++
 Если тебе одиноко, выключи свет и включи ужастик. Вскоре ты перестанешь чувствовать себя так, словно ты всё еще один.

+++



+++

 Мужчины, запомните, спорить с женщиной – это всё равно, как читать лицензионное соглашение. В конце концов перестаёшь что-либо понимать и просто нажимаешь: "Я согласен".

+++

 
+++
 - Что общего между мной и мокрой солью в солонке?
- Мы оба не высыпаемся.
+++

+++

 Поссорился с женой, пошел на кухню, открыл холодильник и закрутил все крышки на банках поплотнее. Пусть первая теперь приходит мириться...

+++

+++
 Мальчик уже второй час сидел на дереве в парке и плакал:
- Снимите меня, снимите меня...
И все добрые люди сразу же доставали свои смартфоны и снимали его.

+++



+++
 - Представь, ты стоишь, а вокруг тебя бабки, капуста, зелень.

- Ещё раз говорю иди на фиг! Не поеду я на дачу!

+++

++=
Cтюaрдecca c бoльшoй грудью и глубoким дeкoльтe нaклoняeтcя к пaccaжиру:

- Baм чaй или кoфe?

Пaccaжир oшaрaшeннo:

- A в кaкoй из ниx чтo?

+++

Ура, день рождения.

Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить.
— Ни фига себе — подумал я — ну ничего. Дети не забудут. Но дети тоже забыли. Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно:
— Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения! И я почувствовал себя немного лучше.
Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала:
— Шеф, давайте пойдем пообедаем вместе! Это ведь ваш День Рождения! И мы пошли.
После третьего мартини Юля сказала:
— Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения! И мы поехали.
Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:
— Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное! И она ушла.
Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща, коллеги, друзья и многие другие.
А я сидел на диване голый и думал:
УВОЛЮ СУКУ !
+++
+++

«Есть такое очень красивое животное — АСЦИДИЯ. Это морское беспозвоночное животное, оно, как и человек, относится к хордовым. У него имеются структуры головного мозга и спинной мозг.

Так вот особенность асцидии заключается в том, что она длительное время странствует по просторам океана и, найдя благоприятное для проживания место, делает просто — съедает свой головной мозг.

И правильно — зачем ей мозг, если и так все хорошо?!

Вот сижу я и думаю, не работает ли это правило для наших депутатов?»

+++

+++

+++

Парень с девушкой гуляют по парку. Чистота, красота, спокойствие.

Девушка, мечтательно парню:
— Я бы хотела, чтобы ты был таким благородным, как Андрей Волконский, чтобы ты был таким же храбрым и самоотверженным, как Павел Корчагин, чтобы ты...
Парень:
— Дорогая, а можно я тебя за жопу укушу, потому что кроме собаки Баскервилей, я ничего не читал.
+++

+++

«Работаю продавцом косметики и гигиенических товаров. Сейчас заходил покупатель – представительный мужчина с седой «ленинской» бородкой, спросил гель для интимной гигиены женщины, я рекомендовала с экстрактом шалфея. Покупатель слегка смущённо ответил:

– Нет-нет, с шалфеем не нужно! У меня от него… борода… в синий цвет окрашивается.

Тайна Синей Бороды раскрыта.»

+++

+++

 

Источник

Источник

Рубрики:  Юмор
юмор, птицы, люди, животные
babeta-liza
творчество, работы
Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2021 г. 07:21 (ссылка)
Проснуться утром и взглянуть в окно,
За гранью суеты отставить мысли.
И вдруг покажется нелепо и смешно,
Все то, что с нами было в прошлой жизни.
Дышать спокойно и ценить, что нам дано
И, счастью распахнув навстречу двери,
Нести по жизни правило одно:
Сбывается лишь то, во что мы верим!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку