-Цитатник

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании - (8)

Летиция Ортис. Разведенная простолюдинка, ставшая королевой Испании Королева Испании Летиция вход...

Радуйтесь! - (0)

Радуйтесь! Если голубые Небеса наполняют вас Радостью, если стебель полевой Травы не оставля...

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. - (0)

Узоры Славянской Души. Павлопосадский платок. Часть 5. Весь материал по теме здесь Павлово-пос...

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей - (0)

Путешествие в Лиссабон. Один день в столице Великих открывателей ...

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). - (0)

Иллюстрации Умберто Брунеллески (1879−1949). Как причудлива бывает жизнь... Родил...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIMVFA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кулинария фото музыка история литература

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2017
Записей: 8564
Комментариев: 2544
Написано: 18507


Я ВИЖУ НЕБО, ЗВЕЗДЫ И ЛУНУ...

Среда, 22 Июля 2020 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения РОЗА-ИРИС Я ВИЖУ НЕБО, ЗВЕЗДЫ И ЛУНУ...

9cef0a7e6b6e2936f5aad0f62583c315 (700x434, 44Kb)
Я вижу небо, звезды и луну.
Я вижу свет…Ещё я вижу ДУШУ!
И не желаю зла я никому.
Ничей покой я точно не нарушу.
Но невозможно мне принять душой
Всю приземленность, практицизм жестокий.
Пусть непонятный, странный я, смешной,
Несовременный, в чём – то одинокий…
Пусть я такой…Я этим не горжусь.
И быть таким же я не призываю.
Я за здоровье близких мне молюсь.
Когда им плохо, то и я страдаю.
Я вижу небо, звезды и луну.
И солнечным лучам я улыбаюсь.
Я искренне люблю свою страну,
Хоть патриотом вовсе не считаюсь.
Я против революций, мятежей.
Я против иллюзорных «улучшений».
Я против политических бомжей
С их жаждой неуёмной «обновлений».
Я вижу небо, звезды и луну.
И ЧИСТЫЙ, белый снег я тоже вижу.
Люблю восход, закат и …тишину.
Она с годами всё милей и ближе.
И пусть таким останусь навсегда.
Не дай мне Бог хоть в чём-то измениться.
У каждого из нас своя судьба
Свой жизни путь. Дай Бог с него не сбиться.

18 января 2018 года.

© Copyright: Илья Евтеев, 2018



Без названия (3) (202x96, 16Kb)

Блог Роза-Ирис
geniavegas

Серия сообщений "ВСЁ ОТ geniavegas":
Часть 1 - Рамочка №1095 "Цветные звёзды на чёрном"
Часть 2 - Рамочка №3699 "Сирень
...
Часть 31 - Цветочные композиции от geniavegas
Часть 32 - КАК МНОГО ЗНАЧАТ ДОБРЫЕ СЛОВА!
Часть 33 - Я ВИЖУ НЕБО, ЗВЕЗДЫ И ЛУНУ...

Рубрики:  РАМКИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку