-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimros_elmirie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 29


Без заголовка

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - "Дорога на Юг"
Светлой Пасхи.
Хотя, признаюсь честно, мне трудно сейчас верить. Впрочем, чудеса - норма жизни. Сама по себе жизнь - чудо. И праздник.
Но не требуйте от меня много. Не сейчас. Не требуйте от меня радости по поводу Воскресения Господня - сама я мертва, если не хуже. Дайте немного придти в себя. Тогда может быть...
Благодарю.
Если прнять во внимание, что мой удел ныне - одиночество... Знаете, что это такое?... Да не одиночество - присутствие, участие?.. Знаете?.. Хорошо, если знаете. Вам очень, очень повезло.
Хуже, если ведомо одиночество. Врагу не пожелаешь, верно?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку