-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimrassa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ботаниченье конный спорт музыка походы в кинотеатр и конечно же...книжечки!!! рисование фильмы прогулки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 19


Я вернулась!!!!!

Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Short Dick Man
Настроение сейчас - Супер!

А вот и я!!!!!!!! :):):)
Простите что я совсем забросила свой днейвник, но теперь я обещаю регулярно здесь писать и все такое!
Лето прошло просто супер! Я ездила в Турцию, там было охрененно, у меня там было много больших друзей и не только, весь отель ни разу за мной не бегал, и я даже немного по этому соскучилась...На самом деле я очень хочу назад, потмоу что там море, солнце, пляж, песок и куча знакомых...:)
А щас в Ростове просто охрененная жарища, меня это уже достало, а седня еще и выключили горячую воду, вот сволочи! Ну и хрен с ними, буду купаться холодной! Вот так вот!

Сегодня я как обычно работала в министерстве здравоохранения, меня грузили всяким бредом типа напечатывания таблиц...Достали уже! Потом я пошла к Ане, но у нее было куча народа. Вернее сначала приперся Ден, потмо он ушел, потмоп ришел какой-то урод Борич, потом пришла ее сестра...Кароч охренеть как весело! Я свалила и мы с мамой пошли по маагзинам! Я купила себе высокие кеды и кроссовки, а потом мы пошли в кафе, и я вернулась домой... В общем день был довольно неплохим, я довольна!


 (230x237, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку