-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimfa_just

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 54
Комментариев: 139
Написано: 406


... Бр-р-р-рр...

Вторник, 05 Июля 2005 г. 12:58 + в цитатник
...Проснулась .... Жуткие боли в животе!... Но постепенно эту боль пересилило другое чувство - страх... жуткое волнение... беспричинное... бесконтрольное.....непонятное......! Почувствовала одиночество.... Я реально была одинока... Паника... Хотелось кричать, лезть на стенку... Одна... Силой сдерживала слезы. . . Я - сильная!!! /самовнушение.../ Что со мной ??! Психоз?!! Хочу прижаться к тебе... ты - мой спасательный круг...


... Теряю кровь.
Как будто опьяненье –
Усталость, заблужденье, наслажденье...
Нет смысла спрашивать.
Нет силы встать, уйти...
Как будто не со мной все происходит:
за каплей капля жизнь моя уходит...
Теперь мне хорошо... Прощай... Прости...


...А ты?... Чувствовал беспомощность? Что от кого-то зависит Твоя жизнь? . . .

Extro   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 14:41 (ссылка)
Неужели у тебя нет человека с кем можно поделится!
Я в этом сомневаюсь так что забей на все и наслаждайся жизнью.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa_just   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:41 (ссылка)
Extro, Человек по сути - одинок!!!
....я себе подчас не доверяю.....
Надеюсь, пасиба=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку