-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 01:43 + в цитатник
Этот НГ безумный, лучший, непредсказуемый!!! Я знаю, год будет таким же, он просто обязан быть!!! 5 дней мы его встречали, я счастлива и без сил. Многоточия стали точками, все вокруг повернулось на 180 градусов!!!
Огромное количество неизвестных мне людей, но это было так нужно, просто необходимо; это были эмоции, которых так ждали-я ждала!!!
Сначала кухня, потом Шан-боящаяся кота, потом НГ у Сабрика, розовые наручники, нг на крыше и я вся в шампанском, DJ, темнота, падение, "они тоже не знают)" ,грохот на лестнице, "все хорошо, иди наверх)))", опять шампанское, братик тебе отдельное спасибо!!!, у Димы, с родственниками, шан с пог, GQ, сабрик, -15, этаж, юлек), параметры))), и я наконец-то дома!!!!!!!!
Как ни странно, в голове пусто, никаких мыслей!!! И эта легкость-это здорово!!!
Я никогда не забуду)...по крайней мере то, что помню;-)))

P.S. Потери не велики:бретелька от платья, 2 пары чулок+ленточка, ноги в синяках, разучилась спать по ночам.

gorchizza   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
А мы с 29 отмечаем каждый день))
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:20 (ссылка)
gorchizza, а мы с 30го))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку