-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:39 + в цитатник
Она все-таки пришла...тихо-тихо, незаметно. Зима!!!А я люблю зиму, люблю снег!!! Можно доставать доски!!! Всех поздравляю!!!!!!!!!

P.S. Никак не могу понять, зачем все стали заводить по несколько дневов??? Одно дело-скрывать это от читателей, те создать днев, где тебя никто не знает, но все же наоборот сообщают его адрес??? Какой смысл??? Просветите меня, глупенькую)

ElpifAnia   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
поеду на след неделе себе доску покупать..

У меня во втором дневе только фоты.
Ответить С цитатой В цитатник
ElpifAnia   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ааа)) Я в пяницу первый раз проедусь!!
(если честно,то за попу страшно немного(..)
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:24 (ссылка)
Elpif_Ania, она мягкая и быстро заживает;-)) Молодец!!! А я никак сезон не открою
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку