-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


откуда берутся дети???

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Вчера был угарный день!!!!!!
Придя в спорт клуб, я наконец-то увидела нового массажиста...я конечно и раньше понимала что 50 летние дамочки ходят не за массажем, но тут даже я была готова бежать записываться на прием))))Высокий, темненький, фигурка ...ммм, солярий-лучший друг...НО я на 99% уверена что неоднократно видела его в Эгоистке-на сцене разумеется) Ну это и логично-кто каким местом может, тем и зарабатывает)))
После в бассейне меня томными взглядами в течение часа пыталось соблазнить что-то похожее на МЧ. Впечатление от массажиста стало постепенно ускользать((( Но моя память до сих пор хранит его образ!!!!! Буду теперь часто ходить плавать...

Вечером в центре встречалась с подругой. Так в метро на моей задницей грязно надругались!!!!!!!!!!! Был бы хоть симпатичный, было б не так обидно((( Но лишний раз убедилась, что метро ненавижу!!! А ведь я мило в уголке читала РЕМАРКА, а не Донцову(прошу отметить), в след раз возьму у брата какие-нибудь лекции для прекрытия)(коих у меня просто не существует по определению))))

Разгневанная добралась я до Этажа! Ну...как водится косточки мы всем перемыли, все приколы за последнее время вспомнили(я как всегда от смеха в слезах))))
Но главной темой вечера стало, что нормальный ребята разучились разговаривать, все мысли могут выразить только при помощи клавы-так может им еще и монитор с собой везде таскать??????? Вместо того, чтобы подойти и познакомится, пароень скорее заледет в Контакт и найдет тебя там!!! Опыт это оч хорошо подтверждает(((
Выводы были неутешительные: если тебе понравился парень, то 20%-он гей или би, 20%-он глэм и 3 слов связать не может, 20%-каждую минуту он будет повторять какой он хороший и змечательный(ну просто чудо мироздания), 35%-даже не представившись потащит тебя в лучшем случае к себе домой(а то и в ближайший туалет-остается отбиваться и звать на помощь!!!!!!!!)
Заметьте-надежда умирает последней-5% процентов все еще греет мою душу)

И только мы успели договорить, сразу подтверждение-сначала подруге позвонил знакомый: предлагал встретиться практически у его дома(подруга живет на другом конце москвы), аргументируя тем что кто это придумал, что девушкам нужно уступать-типа не автобус!!! Каков хам! При этом через каждую фразу он повторял какой он замечательный)))))
Через 10 минут ко мне подходит парень, чье лицо ооочень знакомо...оказывается с моего курса!!! Но мы с ним в жизни не общались и я понятия не имею с какой он кафедры. Замечу, трезв как стекло!!! Первая фраза:"Привет, ты с мехмата?"
Вторая:"а что дальше делаете?(и даже не подождав нашего ответа продолжил:..)поехали ко мне на дачу(с его другом)?"
После чего он был искренне удивлен нашему ответу: "Мы лучше по домам..."
я конечно все понимаю, но мог бы хоть спросить как нас зовут и сам представиться!!!!!!! А то это уже слишком...да еще и с мехмата!!!

По дороге домой в метро перед подругой сидели 2 целующиеся 17летние девушки...

Наше будущее-дети из пробирок...и то в лучшем случае(((((
как-то мне не по себе(((

Big_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
"грязно надругались над задницей" - звучит клёво)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Жалко, что ощущения с точностью наоборот...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ElpifAnia   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Вот по этому я и выбираю волосатых металистов)) При аккуратном подходе можно найти опрятных и интелегентных, с отличным накаченным телосложением ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ElpifAnia   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
а 17 летние - это могли быть Эмо-киды, там фиг поймешь парень или дефушка..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку