-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Перейдем к субботе)
В час дня, услышав шатавшуюся по квартире подружку, я поняла, что мне все-таки придется встать( Попив чайку, мне позвонили, пришлось уехать...И вот настал момент-я еду домой в предвкушение чашки чая, любимого диванчика и теплого пледа...и тут меня решили обрадовать: в 9 на библиотеке(

Предыстория: парень, с которым мы с подругой познакомились через наших знакомых в клубе, в 3 часа ночи нашел нас на танцполе и позвал к себе на препати на след вечер...Сам он совмещает работу хирурга, диджея и фотографа-настоящий микс)Ну мы естественно всерьез это не восприняли, а минут через 10 и совсем забыли))

Выяснилось, что предложение было всерьез...ну и естественно я поперлась) Было нереально весело, правда не совсем то, что мы ожидали.Матье-француз, который тоже с нами тусил-это кадр! Его я запомню надолго))) Так начался мой интернациональный вечер...

Результат: нас уломали пойти в Кризис, оттуда мы быстренько свалили-высота моего каблука явно не предусматривала нахождения в таком месте, а уж кофточку я вообще не рискнула снять...
Итог: как всегда зажигаем в Теме!!!!!! Тема рулит!!!
Атмосфера на 5+) Только невероятно жарко, никогда и нигде такого не видела...10 минут на танцполе и ощущение, что провел пару часиков в сауне(((
Некоторую часть по моральным соображениям стоит скрыть от общественности;-) Рассказ в личном порядке)
Еще мы познакомились с очень классными австралийцами, improve our english... Музыка наконец-то была в кассу) Море позитива, танцы, разбитые мужские сердца, правильный топ, летала по всему танцполу, взгляды, двигаем телами... давно не помню такой party)

дома отрубились сразу

за все выходные ни грамма алкоголя!!!!!!!! Прошу отметить!!!

P.S. Владик, прости меня, я не с*ка(

gorchizza   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Как это ты без грамма алкоголя?
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:05 (ссылка)
Учитесь;-))) Решила дать отдых юному организму...типа "здоровый образ жизни"! На самом деле сплошные плюсы-спать совсем не хочется и энергии море) рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:42 (ссылка)
Оболдеть,просто безумие))
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
И я того же мнения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку