-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


про кино

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Посмотрела на днях "Реквием по мечте", причем ночью...после чего с трудом заснула и потом еще долго ходила под впечатление. Не могу сказать,что этот фильм стал моим любимым, но такие фильмы должны быть- заставляют задуматься и, в отличие от большинства представителей американского кинематографа, на happy end рассчитывать не стоит. Очень тяжелый!
Через пару дней зашла в магаз купить dvd для вечернего просмотра с братом, попросила "что-то по типу реквиема", на что получила совсем неожиданный ответ:"фильмы про наркоманов больше не снимают..." минутная пауза..."Почему сразу про наркоманов???" Фильм вообще-то не совсем об этом... Но я решила не устраивать дебаты с мальчиками(продавцами), которые толи стебались, то ли еще что-то, и я попросила комедию, совет продавцов:"Возьмите "На Колесах"!!!"
Я что, так похожа на наркоманку????????????????? Но "На колесах я все-таки взяла)))"
Всем советую, отбила себе весь бок, падая с дивана))))))

Ангел_Мажор   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Я Попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку