-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:54 + в цитатник
Я в Москве...до сих пор не верится, как будто никуда и не уезжала(((
НО!НЕ будем о грустном) Отдых удался на 100% и даже больше)))
Malta-the best!!!! Когда ехала, боялась,что там будет оч много мелких, поэтому решила учиться,высыпаться, пополнять свой литературный багаж(взяла с собой целую библиотеку) ...ну и тому подобная чушь-как выянилось позже))

Так всегда и бывает: ждешь и планируешь одно, а происходит все наоборот...поэтому высыпаться приходится сейчас.
Мальта-это бесконечное веселье, куча новых друзей, клубы, море, немножко английского-в общем все о чем можно мечтать!!!!
Не думала,что в 20 лет буду тааак отжигать,но оказалась что я еще и не такая старая как может показаться на 1ый взгляд)))
Конечно,для людей неосведомленных мне было каких-нибудь 19....но это была маленькая ложь во спасение;-))

3 недели эйфории, полета, никаких проблем, обязательств и загрузов---другой мир!!!
Я так хочу обратно,а ведь когда чего-то оч-оч хочешь,это обязательно случится!!! Я знаю и верю! Может это и глупо,зато честно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку