-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimfa_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 510


Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:13 + в цитатник
Свершилось!!! Я завалила первый экзамен в своей жизни!!! Немного успокаивает, что я такая не одна) Но теперь придется усердно ботать... не хватало еще что-нибудь завалить, чтобы обеспечить себе прекрасное лето;-)))
Но как подумаю что еще целых 4 вместе с этим впереди... мой мозг, а вернее то что от него осталось за эти 3 последних года, не выдержит этот штурм(((((((
Надо будет для родителей что-нибудь придумать: типа я решила заниматься на природе(даче, парке, с подружкой и тп), а то проверять их реакцию, если сказать им прямым текстом что я решила малек оттянуться, мне не особо хочется)
Ой как не люблю врать...

Korrida   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
Дашка, рекомендую такое дело хорошенько отметить

кому сдавала-то?
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
Бородину((( Я просто оказалась на первой парте перед Домриным и не смогла ничего списать!!! А в моей голове доказательсьв теорем совсем не отложилось,я правда их не читала особо)Бородин меня жалеть не стал: "А доказательства повисли в воздухе?Учитесь, девушка"!ну и послал на этих словах... Неужели нельзя было девушке за 4 часа ожидания и невинную улыбку поставить маленькую троечку???
Ответить С цитатой В цитатник
Korrida   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
а, да, Домрин палит по-страшному
хотя, уж за четыре часа могла бы что-нибудь скатать))

а у тебя, случаем, нет решенных задачек из программы?
Ответить С цитатой В цитатник
nimfa_d   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
А мне не нужно было задачи решать, поэтому нет.Но должны быть у Лены Шепрановой(подруга Риты).
У меня были только бомбы, с них на первой парте никак не скатать((( А рядом сидящие не смогли мне достать свои маленькие...no comments
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку