-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimfa3000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 37
Комментариев: 13
Написано: 61


Ожидание хуже всего!!!!!!!

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:10 + в цитатник
Муж далеко, вижусь с ним раз в 3 месяца, это тяжело. Иной раз кажется что всё больше не смогу, но так сильно его люблю что просто не передать! Его нет дома уже 2,5 года, осталось ждать недельку, а мне кажется до сей поры что это целая вечность.... Он мне твердит уже пол года что осталось "чуть-чуть", но мне кажется что это якобы "чуть-чуть" никогда не кончится!(((( Хочется почувствовать, что мы вместе но это будет ещё не скоро, это какое-то испытание для нас! В общем-то я понимаю что уже столько времени прошло, но мне почему-то от этого не легче! Он у меня самый любимый и дорогой, он просто зайка и он достоин меня, старюсь жить но без него жизнь стоит на месте. Я не помню за эти 2,5 года каких-то праздников, его нет и я как не живая! Жаль упущенного времени, но благодаря ему и его поддержки я держу себя в руках! Дорогие мужчины, это очень тяжело быть далеко друг от друга. Берегите свою половинку и если получается так что нужно уехать далеко и надолго, всеми силами пытайтесь взять её с собой. Ведь время проведённое в разлуке, это зря проведённые дни в жизни людей!!!!! Люблю своего мужа и буду ждать вопреки всем невзгодам!))))))
Рубрики:  Все секретики о семейной жизни!!;))))))))
Учимся друг у друга и советуем! Как жить и лудше хитрить с мужьями и парнями?
Метки:  

Синеглазка_Ди   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Как я Вас понимаю... Друг в армии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Верю....

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:18ссылка
Это очень тяжело! Крепитесь, самые тяжёлые это последние деньки!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку