-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimfa-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _НЯ_АНИМЕ_ Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 126
Написано: 267


Драсти,...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:52 + в цитатник
Ночью я думала что сегодня я встану и все будет хорошо...но я ошибалась....мне еще хуже!!!!!! кто-то считает что я специально это все пишу, чтобы все меня жалели и т.д...считайте как хотите...все равно хуже чем сейчас у меня никогда уже не будет...пока что...

Понравилось: 21 пользователям

Valokardiniya   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
представь, что у тя кто-то умер. а терь подумай насколько было ьы тебе плохо. Неужели не хуже чем щас? 0о
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
Valokardiniya, может хватит!????????
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФнАя_ДеФаЧкА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Nimfa-girl, не дуйся, она просто хочет помочь...
Будь проще)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
ПаЗиТиФнАя_ДеФаЧкА, будь проще...будь проще...надоели...
Ответить С цитатой В цитатник
Valokardiniya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
Nimfa-girl, а она кстати права ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:45 (ссылка)
Valokardiniya, что еще скажешь? ну давай говори!
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
Nimfa-girl, Солнц, не обращай внимания, на их издёвки...
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:15 (ссылка)
Йера, я очень хочу не обращать, но не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
Nimfa-girl, да, это сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_зверёк   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
я так не считаю! это твой днев! Как хочешь так и пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_зверёк   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
))) я твой ПЧелкО)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Валеряна, оч оч хорошо что ты мяф новая ПЧелка!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Valokardiniya   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Валеряна, о! практически сестра)))
валерьяна-валкардинья)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку