-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimfa-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _НЯ_АНИМЕ_ Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 126
Написано: 267


хочу умереть

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:33 + в цитатник
мне так все надоело, что я хочу умереть!
         и никто нечего не заметит...
я такая же ничтожная как и эти буквы...

Йера   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
я замечу! я всегда замечаю пропажу людей с которыми хоть чуть чуть общалась, потому что для меня общение очень иного значит
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
ты не представляешь как мне сейчас плохо...а может и представляешь, но не сможешь мне помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Nimfa-girl, хочешь правду? я несколько раз нажиралась таблеток да вот только откачивание проходит куда ужастнее чем само ощущение этой пустоты которая толкает на смерть.. а самое ужастное это момент когда ты осознаёшь что щас сдохнешь, сдохнешь как собака, сдохнешь потому что проявила эту низкую слабость... это 2 самых ужастных вещи......
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Йера, во мне говорят два разных человека... забей на все и ты ничтожество и все говорят о тебе правду
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Nimfa-girl, вот та кторая говорит что ты нечножество подлежит немедленному уничтожению! Нужно любить себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Valokardiniya   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
пафосно
Ответить С цитатой В цитатник
КаСя_ДеВо4кА_С_уЛыБкОй   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 07:44 (ссылка)
Ненадо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку