-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nimfa-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _НЯ_АНИМЕ_ Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 126
Написано: 267


Клава

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:11 + в цитатник
Гы.. у мя вчера клавиатура сломалась, целый день без компа... Седня новую купили. Ща буду играть в Ненси дрю, а вы?
 (190x230, 18Kb)

Юль-Чик   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
приветики я нормально!!!целый день без кампа......эхххх......бедняжка
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:25 (ссылка)
Юль-Чик, спасиб что ты мну понимаешь!) могу я тебя попросить поставить мну симпу? и отписать в теме Симпы? Ответную поставлю обязательно, только когда мне можно будет их ставить, заранее спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Юль-Чик   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
симпу поставлю....а что такое отписть в теме симпы????
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Юль-Чик, ну написать что ты поставила мну симпу, типо "Я поставила, или чето такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Юль-Чик   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
а я поставила те симпу!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Юль-Чик, пасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФнАя_ДеФаЧкА   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Я тозе хочу в Ненси Дрю поиграть!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
Nimfa-girl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
ПаЗиТиФнАя_ДеФаЧкА,я те в школу в Понедельник принесу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку