-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 968
Комментариев: 2135
Написано: 9465


О страховых компаниях

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 20:04 + в цитатник
Естественно, поскольку есть у меня машина, есть и ОСАГО. Я всегда страховалась в "Росгосстрахе", и последние два года брала помимо ОСАГО еще и расширение до 3 млн. рублей. На всякий случай. В очередной раз в ноябре пошла делать новый полис, и меня "обрадовали", что расширения ОСАГО (технически это ДСАГО, т.е. добровольное страхование автогражданской ответственности) больше нет. Ну делать нечего, купила полис и уехала. Но потом решила озаботиться, можно ли где-нибудь купить это самое добровольное страхование. Тут-то меня и встретили всяческие препятствия.
Как оказалось, барышня в Росгосстрахе мне таки соврала, и расширение ОСАГО есть. Но максимум до 600000. А если хочешь больше, то надо еще в комплеккте еще и КАСКО заключать. А зачем мне КАСКО, если у меня кузов весь битый и в царапинах?
Позвонила в другие компании. в половине (Ренессанс, ВСК, Ингосстрах,например) расширение ОСАГО можно купить, только если и ОСАГО покупаешь у них же. В другой половине (Гута, например) - для покупки ДСАГО нужно приехать на вымытой машине, чтобы они произвели осмотр, причем осмотр, как на КАСКО. Ну вот нахрена? Я же страхую свою ответственность перед третьими лицами, а не повреждения своей машины? Причем, гады такие, мне об этом не сказали, и я как дура потратила полтора часа, чтобы доехать до Гутовского офиса по пробкам и обратно. Мало того, на мытой машине к ним надо приезжать в светлое время суток!!!
Страховщики совсем охренели, однако.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку