-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nim4manka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Somin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2004
Записей: 280
Комментариев: 854
Написано: 1126


возвращение блудного попугая...

Вторник, 11 Января 2005 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Z "ромашки"Настроение сейчас - полное растворение в себе...

меня уже даже упрекают, что давно не обновляла свой дневник.. неужели его хоть кто-нибудь читает?


а пропадала я вот где:


- намучившись с ролом, *т.е. телефонным провайдером*, я бросила это дело и стала играть во всякие глупые игрушки у себя в компе и читать книги *что гораздо важнее*... кстати, подробный отзыв об одной книге я напишу позже. очень уж мне там один фрагмент понравился...


-сидела дома! потом начала выходить гулять, но ничего дельного из этого не вышло, т.к. дальше своего района не вырвалась, а тут собссна говоря, делать нечего


-выспалась! но когда много спишь, хочется все время большего...странное дело... завтра в школу, надо заставить себя заснуть...


- пришла к ощущению полной гармонии внешнего и внутреннего мира... несмотря на полную неустроенность личной жизни и отношений со многими людьми, у меня на душе как-то спокойно и тихо.... цветут ромашки.... харашо:)

Вложение: 1785870.jpg

Рубрики:  брождения по жизни

maria113   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 11:35 (ссылка)
ну наконец-то, появилась!!!))) Рада вновь тебя видеть)))
А чё за книжка? Расскажи поподробнее, а то меня прошибло на современную лит-ру, оч хочется че-нить интересненькое почитать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 13:45 (ссылка)
а я вот дарью донцову вчера взяла

п.с. с возвращением!!-)))))))))))

Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Stella_Black   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 14:30 (ссылка)
Рада тебя снова читать! =) Конечно тебя читают, а как же?! Гармония- это хорошо! Теперь надо ее сохранить!
Ответить С цитатой В цитатник
nim4manka   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 15:09 (ссылка)
нась, не люлюю я донцову....
и вообще иронические дефективы....
а за картинку - сэнкс)))) вчера не могла ночью заснуть -не хватало прослушанной на ночь "прогулки"
maria113, аха....
меня в реале проще было в эти дня достать... книжку олега резепкина читала...
на самом деле, если ты хочешь, чтобы я те посоветовала...
почитай павича.. не скажу, что он экстра современный, скорей классика.. если понравится - не оторвешься.. очень своеобразно..
Stella_Black, пытаюсь изо всех сил...
и обстоятельства пока только способсвуют...
Ответить С цитатой В цитатник
maria113   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 21:13 (ссылка)
Пасибки за совет, приму к сведению!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laly   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Кстати как Вам книга Олега Резепкина? Что читали? Это ведь тот самый, который сейчас Олег Рой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку