-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nilda_Irazema

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2013
Записей: 2
Комментариев: 5
Написано: 6


презентация

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 02:41 + в цитатник
Я прошу прощения, я не говорю на русском, использовать Google переводчик, а не если формулировка является правильным.
Спасибо за такой теплый прием в прямой эфир через интернет ежедневно.
Нильды Irazema Женат, имеет троих детей девочка (31) и два мальчика (19 и 14) живут в городе Монтеррей в Мексике, Я предназначен для того, чтобы принести мне домой, уроки живописи, и сделать некоторые швейные работы , у меня есть хронические (фибромиалгии), почему шаг за периоды боли, тревоги и депрессии, я надеюсь поделиться с вами больше, и если что-нибудь я могу помочь, не стесняйтесь спросить, заказать, что переводчик может понять и, если использование фотографий, рисунков и больше изображений.

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку