-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nilaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 168
Написано: 275


Параллельные миры!!!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 02:20 + в цитатник
что вы думаете насчет это, существуют они или нет ?
 (400x300, 48Kb)

psytrancer   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:26 (ссылка)
не знаю точно...но возможно.... день куда уходит душа после смерти или откуда она приходит при рождение ?...
Ответить С цитатой В цитатник
Nilaya   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
слушай,наччет душ куда они деваються до рождения или после смерти,почитай БЕРНАРД ВЕРБЕР "Империя Ангелов" офигенная книга..она меня так вскрыла,я ее прочитала за два дня... и потом продолжение этой книги " МЫ,Боги"
Ответить С цитатой В цитатник
psytrancer   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Оки , постраюсь найти и почитать ее :) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MOT   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
ну у мя пераллельные миры только по накурке))))) а так я думаю что существуют...не знаю почем, но я уверен что они есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nilaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
у меня они были после лета :) я была на фесте..и как бы довольно жестко там тусила с растаманами...вот ну кислоту канешн хавали..вот и после того как я 10дней ваще не видила цивилизации,я приехала домой..в город...и офигела..такие просто космические штуки со мной творились...хотелось себя в психушку здать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятницца   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:59 (ссылка)
Хехе))) Весело) У нас было дело от 10 таблеток Триган-Д глючило))))))))) но я не стал испытывать судьбу..))))

а вообще может быть они и есть, миры..
это очень интересная тема для долгого общения) ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dzen108   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 05:19 (ссылка)
да, прямо здесь, согласно ведическим писаниям, существует 36 измерений.
Ответить С цитатой В цитатник
Nilaya   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
ого...вот этого я не знала..я всегда думала,что просто наш мир и параллельный мир...и с ним мы пересекаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку