-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikukonya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нравится: весело проводить время москва и са

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Pictures- Аватары_фо_ю Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика chronical_unlucky_persons our_school-1240 _Поиск_Картинок_ The_best_for_a_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 33
Комментариев: 191
Написано: 807


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Наверное сейчас у всех тот возраст, когда ты думаешь не о будущем, не о учёбе, а о чём-то другом, возвышенном и прекрасном. Кажется всё хорошо, дома тебя любят и ждут, хотя порой ругаются, но всё равно готовы помочь тебе, стараются, чтобы у тебя всё было. В школе тоже учителя пытаются научить нас и у них это получается. В общем, когда с учёбой больших проблем нет, с родителями тоже, всё равно, что-то не так. Чего-то хочется. Что-то ждёшь. У меня наверное уже больше месяца такое чувство, что что-то изменится в моей жизни. Что она станет ещё более весёлая и интересная. Я каждый день встаю с мыслью, ну что, начинаем жить по новому. Но каждый день я разочаровываюсь. А так хочется перемен!!! Может ещё рано разочаровываться, но уже всё так надоело. Всем говорить, что всё отлично, а на самом деле чувствовать тяжесть на сердце.
Почему всё так???
 (371x499, 56Kb)

Merry_IceCream   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:02 (ссылка)
это чувство называется -любовь!!!Пора уже
Ответить С цитатой В цитатник
x_coca   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:05 (ссылка)
омг.надо нам встретитьсо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Merry_IceCream, Да как оно называется, я знаю!!! Просто, где же это счастье? Почему всё так мрачно и ужасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:03 (ссылка)
---CocaCola---, Да, давно уже пора!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_I   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
как не странно..
я тебя понимаю...
практичски тож самое..
поэто ответить "почему" я не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:33 (ссылка)
Crazy_I, Спасибо))) Так приятно, когда тебя понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Crazy_I, А ответить почему, наверное очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
x_coca   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Nikukonya, на выходных допустим в воскресенье
Ответить С цитатой В цитатник
Lizettta   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
даааа да всегда бывает,когда всё хорошо,ждёш чего то ещё.когда плохо наооборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
---CocaCola---, Ну посмотрим, а если не в воскресение?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_I   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Nikukonya, да..уж..не так то и просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Lizettta, Когда плохо, ты думаешь, что всё-конец света. И ничего не изменится. А потом всё потихоньку раскачивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Crazy_I, Да, но мы будем искать ответ. И лет так к 80, будем с гордостью говорить своим внукам, что открыли эту великую тайну!!!
Lets hope to the best!(Моя любимая фраза).
Ответить С цитатой В цитатник
Lizettta   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
ага!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Lizettta, У меня от слова "ага" песня в голове начала крутиться))) Вот только не знаю кто её поёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Toriana   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 12:51 (ссылка)
это одна из форм... переходного возраста....я вот с этим живу уже года 2...
Ответить С цитатой В цитатник
сказка_тяфы_и_чучы   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
---CocaCola---, я толькоочень и очень за
Ответить С цитатой В цитатник
сказка_тяфы_и_чучы   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Никыч,всё будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
тяфа, Я верю!!! Всё получится, только когда?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Toriana, Неееет, столько я не выживу. Так, что прощай это состояние!!! Пора начать бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_R_CRaLa   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Перемены рутина..Они приедятся, и опять чего то захочется.Мы все как под одну копирку...не стоит.Лично я не жду чего то высокого.Честно говоря,я просто пытаюсь жить, что довольно плохо получается.Это не наигранная депрессия,маска интеренета,или что либо.Черные полосы есть всегда.Отвлеклась.
Легче просто жить.перемены - они обычно происходят, когда ты их не ждешь.так произошло и со ной.Я жалею.Хочу,чтобы как раньше.Запах хлорки,усталость, и мороженое.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
A_R_CRaLa, Ты права, перемен ждать не надо. Мне кажется если надо они сами придут. Но порой так хочется чего-то нового... Не всё же так плохо!!! Сейчас наверное тоже, есть счастливые моменты?
Ответить С цитатой В цитатник
A_R_CRaLa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Nikukonya, конечно..)У меня есть любимый человек, он меня поддерживает,единственное но, мы сейчас не можем быть вместе в свзяи с некоторыми обстоятельствами.Но это,надеюсь, временно...
Но на самом деле существует еще много проблем, которые надо решать.
Они будут.Главное не пожалеть об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikukonya   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:54 (ссылка)
A_R_CRaLa, Хорошо, теперь будем жить каждый день ни думая о переменах) Я за тебя рада, а все разлуки делают встречи желание и ярче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку