-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiKtaRiNKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 82


Выходные...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - ja rule - body
Настроение сейчас - ничего так...

Не писАла очень давно,хотя произошло много чего,видимо просто как обычно:ЛЕНЬ! Вчера были в Rnb - cafe...Было клёво...оч клёво...сначала мы были впятером: я,Лена,Настя,Карась и его друг,а потом приехал Макс и близнюки!!!ну мы с Леной нажрались как собаки просто...Ну как обычно у нас с ней всё через одно место,она сцепилась с какой-то коровой,ну мы все подрались))))Лене больше всего досталось,бедняга...А охрана стояла еблом щёлкала,меня даже сначала на лицу не хотели выпускать,но потом я им разгон устроила,в суд сказала подам)))Сегодня сижу с соплями до колен,и горло дико болит!Не хочу болеть!!!просто ужасно!!!особенно перед сессией!!!уродство какое-то!!!
Сегодня с утра пришла домой первым делом включила комп...на самом деле я его включала пол часа наверно,до дома я тоже не помню как дошла....ппц...ну так вот,захожу на одноклассников и вижу: картофель мне поставил 5,я как давай орать,по квартире скакать!!!я ему сегодня тоже оценочек поставила))лапушок мой)))интересно что теперь будет?!гляделки?!или так и будет продолжаться косоглазие?!время покажет!!!!

8D25760DFEEAAFC9 (699x466, 73Kb)

wolverine_12   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку