-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiKtaRiNKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 82


Моё ДР!!!

Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - DJ Cosmo - Track 3
 (700x525, 128Kb)
Настроение сейчас - офигеть!

Вот уже четвёртый день отмечаем моё др...завтра будет 5ый....а потом 6ой...а потом неделя...Короче,у меня всё супер!!!Настроение супер!!!Ща расскажу вкратце про свою днюшку)))Ну что было весело,даже очень,давно я так не гоготала)))У меня были мои любименькие подружки,потом мы поехали в Комбат....Ну там тож было весело))))Полинка с Юлькой там скакали как кони)Какой-то мужик возле бара купил мне бутыку шампанского)выцаганила)а потом поймала такси бесплатно))))Во как!НОчевали мы у Дашки,у меня было VIP ложе))гамак))я даже выспалась почти,если бы Полина с утра не начала про своего лысого рассказывать)))В тот день вечером я поехала на Новослободскую,там со всеми встретилась!!!оч оч давно не видела их!!!соскучилась ужасно!!!Вощем,потусили клёво,всем понравилось)))я рада))
Вчера мои подруженьки любимые(Настя,Лена,Аня и Санюшка)решили меня поздравить...необычно...Они написали полосатику,договорились с ним...он согласился!!!выхожу я значит из аудитории,и тут Полосатик речь начинает зачитывать и эти лохушки выскочили)))я стою как столб,не понимаю в чём дело вообще)))но было приятно))они ещё и Лёшеньку хотели притащить,но он отдыхать куда-то уехал...жаль...Вечером мы с астькй пшли в кружку Гриша позвал)))припёрли туда там Галка с Кирей сидели...ну сначала сидели чё-то как-то скучновато было,а вот потом они меня напоили,я уже сладенькая сижу,они мне всё заказывают и заказают...до дома думала не доеду....А ещё,мы когда в кружке сидели позвонил Басота и прехал с Арбата мне медведя подарил!!!!!счастья то сколько было!!!!Медведь такой офигенный,да и Басота тож)))Так...после кружки мы пошли на детскую площадку,ппц какие там танцы начались,собрались в след выходные в клуб какой-нить...А ещё мы вчера сосались с Гришей....я лох....у него ребёнок и жена...ну вобщем эт наше дело))Ночью он мне позвонил и сказал что оч любит меня...Даже не знала что ему на это ответить...Хотя ответила...спросила много ли он выпил,он сказал что если б много то не позвонил бы мне...Вобщем такие вот дела!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку