-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiKtaRiNKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 82


Просто так....

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:15 + в цитатник
x_25b2d6ef3b (604x453, 47Kb)

В колонках играет - VIP 77/Dr.Sasha - Oh my baby
Настроение сейчас - непонятно...

Здравствуйте мои дорогие читатели!Не писала так долго потому что не было инета!Выходные прошли зашибенно!Я сначала собиралась к своей любимой Юлечке,но потом так лень стало ехать через всю Москву,что я решила остаться впервые за месяц дома!Позвонила Дашка и сказала что если я не приеду она обидется...Ну что делать поехала...Приезжаю,у неё там балаган такой...Потом ещё и Олька со своим пельмешкой пришла...Я сидела как осталоп)Но потом как-то всё наладилось))Александр напился как обычно,мы его спать укладывали час наверно!!А вот дальше мы с Вовой(это пельмень Олькин))на кухне одни остались и понеслась...Он меня споил блин к чёртовой матери текилой...А потом я уже ничего не помню))Помню,но оч мутно как-то)Помню вот что!!!Я легла спать и этот козёл начал ко мне лезть!!!Олька стояла в шоке,потом ему таких пиздяночек отвесила!Так ему и надо!!Что ещё помню...помню приехали Сашины друзья,которых я разглядела когда они уезжали Да!а спали то мы как,ух прям,как колбаски,впятером на одной кровати,хотя свободных было до хрена!Но я это тоже с трудом припоминаю...События которые происходили ночью пропустим
Да,забыла!))мы в субботу после пар ездили к моей одногрупнице Аньке Неруш))Мне оч понравилось Ань!честно))ещё хочу мартини и помучать мелкую кошку)))
А сегодня мы ходили в Кружку!И там я встретила своего хорошего мальчика,но эта сука крот слепой меня не увидел!!!Я просто в ярости была!!!Я ему гандону очки куплю!!!А сейчас мы с ним поссорились Думаю что больше не будем общаться.... Ну ничё,сам первый ещё напишет!Думаю о нём сейчас и прям трясёт!Вот сука взбесил то как!Ладно...пошёл он в жопу!У меня есть другой Лёша))Лаааааааааапооочка!!!Друг Полосатика!)))Я прям влюбилась в него,но для отдельных личностей это Хочу с ним познакомится,прям в жопе зажглось!Но хочу не так банально и просто по инету,а хочу чтоб всё так спонтанно,романтики хочу я короче))))Вот завалюсь на него ещё раз в автобусе,ноги оттопчу,точно познакомится)))Не денется никуда))Мда бля,романтика...И почему не всё так как я хочу???

gybi_vkysa_shocolada   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
красоточки такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
NiKtaRiNKa   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:04 (ссылка)
пасиб пасиб))первая фотка где мы втроём))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку