-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiKtaRiNKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 82


Супер поездочка))

Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - When your gone
Настроение сейчас - грустно...

Ну вот и я вступила в ряды тех,кто завёл себе дневничок)Сижу одна дома...скучно...да ещё и эта приставучая песня Аврилки,которая только и нагоняет тоску!Но она клёвая,просто суперская...Ладно,перейду к моему рассказу о вчерашней поездке к моему университетскому другу Грише))Мы с Настькой сидели на паре и тут пришла смска от Гриши как дела и всё тому подобное,закончилось тем что он пригласил нас к себе в гости))Думать долго не пришлось,потому что мы хотели к нему поехать))Но с другой стороны были некоторые проблемы...В конце концов мы поехали))Встречались в 10 на Белке)Пока я ехала меня обнял какой-то алкаш с бутылкой коньяка,я наверно пол флакона духов после такого на себя вылила!Дальше ко мне пристал мужчина лет 40 с вопросами о том какие я умные книжки читаю,но почему-то от него я не стала бежать,а мы даже очень хорошо с ним поболтали пока я делала переход с Баррикадной на Краснопресненскую...Мы встретились и поехали на какой-то вокзал дожидаться электричку,потому что он живёт в жопе,в городе Королёве!Кое-как доехали,и шли до его дома...долго шли...я бы сказала очень долго!Я же "умная" девочка,и поэтому напялила сапоги на каблуке на свои раненые ножки...это последствия от 1ого сентября,натёрла ноги до крови...Ну так вот,ближе к делу)Шли по каким-то подворотням,там так страшно и темно было,а шли оч быстро потом что Гриша тащил свои 17и килограмовые барабаны...кошмар...барабанщик хренов...Сходили в магазин,купили водки и сидели её распивали как 3 алкоголика!После пары рюмочек мы пошли на балкон курить(хоть я не курю неделю,но блин так захотелось))),там нам стало совсем хорошо и мы стали кидать тухлые дачные яблоки по машинам,у меня 2 раза было бинго)))Бутылку что-то мы не осилили,ну и слава Богу,а то б не знаю чтоб мы тогда там вытворяли и так смотрели телевизор как укурки,что ни скажут ни покажут ржём)))Вообщем всё было круто,оч оч оч круто!!!Я хочу ещё к нему в гости!!)))У него охрененный кот Вася,которой меня полюбил)),а ещё пекинес Эдик)Сегодня целый день хожу как урод,во лбу горят 2е звезды,глаза как у мыши,и вообще вся обдолбаная какая-то...Но ничего,этого того стоило))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку