-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiKtaRiNKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 10
Написано: 82


Дневник NiKtaRiNKa

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:58 + в цитатник
Я ни блондинка, ни брюнетка.
Я ни бизе, ни шоколад...
Я просто дерзкая кокетка,
В крови которой сладкий яд.
Меня нередко придавали,
Меня по многому вели,
Мне все мои грехи прощали,
Взамен лишь требуя любви.
В душе я слёзы проливала,
В душе я верность берегла,
В душе я и страдать умела,
Душою только я жила.
Меня любили и бросали,
Меня жалели и несли.
Из-за меня с ума сходили,
Но верность людям берегли.
Я ни блондинка, ни брюнетка.
Я ни бизе, ни шоколад,
Я просто дерзкая кокетка,
Душа, которой летит в ад.

Dysyaa   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлоБныЙ_ЗайКа_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
ПриФФ СрочНо Надо отошлите всам свом контактом эту сылку http://www.itquiz.ru/VoteFor/?VoteID=1eba3b04-b9d6-472d-aa4b-999f0138c752 и пускай нажмут мой друг мего крут ...!!!=))) оч оч мэго нуно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Mango   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Приветик..с днивом тебя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
NiKtaRiNKa   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:38 (ссылка)
с открытием!
 (91x131, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку