-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikquest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 927
Комментариев: 9792
Написано: 30260


Я тебе не верю. - Ирина Аллегрова и Григорий Лепс

Среда, 28 Января 2009 г. 18:26 + в цитатник


33 мегабайта. Стиль исполнения весьма далек от "поп".

Григорий:
В комнате темно cлишком, слишком
Много пустоты, я стал лишним
Некуда бежать, ты успела
Все мне рассказать, что хотела

Ирина:
Ветер за окном по привычке
Гонит облака, словно спичкой
Солнце зажигать будет небо,
И наступит день, где ты не был

Ирина и Григорий:
Смотришь мне в глаза, сколько можно лгать,
Проще самому сказать об этом.
Что любовь была перестрелкой душ,
Мне стало скучно!

Припев:
Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял...

Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - все, что было у меня,
Но я тебе не верю!

Ирина:
Спрятались в лесах наши птицы.
Время разорвать, сжечь страницы,
Где про нас с тобой,
Где сумела
Стать твоей тоской без предела.

Григорий:
Ветер за окном по привычке
Гонит облака, словно спичкой.
Солнце зажигать будет небо,
И наступит день, где я не был.

Смотришь мне в глаза,
Сколько можно лгать,
Проще самому сказать об этом.
Что любовь была перестрелкой душ,
Мне стало скучно!

Припев:
Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял...

Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - все, что было у меня...

Соло.

Припев:
Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял...

Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - все, что было у меня,
Но я тебе не верю!

VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 06:38 (ссылка)
Фу такое употреблять( Козлёночком уже стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikquest   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 07:10 (ссылка)
Козлом тогда уже!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:33 (ссылка)
Nikquest, Вы особенное ЧМО, убогое и трусливое, единственный героизм которого заключается в сопливо-душещипательных письмах в приват, чтобы больше никто не видел, в поднимании носом вороха брызг в уличных лужах и в геройствованиях с дамой.

Такие убожества исконно обозлены на весь женский пол - так как ни одна из его представительниц не захочет видеть такое убожество с собой рядом.

Лол, повторяю для высокоодарённых – для начала перестань считать своим кумиром Аллегрову, а потом мы обо всех остальных культурных достижениях, возможно, поговорим. Довожу до сведения, я ни во что не ставлю тех, кто называет своими кумирами Аллегровых, Донцовых, Киркоровых и Леонтьевых: их маразматический вкус ярко говорит сам за себя.

Над большей частью этого бездарного нагромождения букв смеюсь в моей привычной манере – у вас давно истерика, и мне от осоэнания этого даже приятно.

Только не надо меня пугать как в детском саду, что «кто-то что-то сказал». Я давно вышла из того возраста, в котором можно было пугаться на «про тебя что-то сказали»: мнение посторонних и соответствующих уровню приматов – для меня пустой звук.

А вам, мил человек, отдельно не помешало бы ещё и умыть ваше лицо: неприлично в таком сознательном возрасте ходить с закисшими глазами.

Если вам по-прежнему хочется «пугать» - не изводите в пустоту вашу энергию, и идите пугать в другое место.

(Экие недогадливые) Я не собираюсь угождать КАЖДОМУ, и уж тем более не собираюсь угождать немытому и дурно пахнущему куску фарша, без роду и без племени.



Включите свой бледный разум и догадайтесь: когда Вам что-то во мне не нравится – мне это даже льстит.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikquest   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:45 (ссылка)
VALKOINEN, ЫЫЫЫЫ!!!! Ы? Ыгы!

Ы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку