-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Такого я еще не пробовал...

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 02:39 + в цитатник
Цитата сообщения MaL1shKa

Натолкнулся случайно на Блог MaL1shKa, а там нашел рецепт шашлыка. Нет конечно я многое слышал, и сам любитель поэкспериментировать, но тут кажется перебор :), хотя оригинально... Может попробую...

Сладкий куриный шашлычок



С приходом теплой погоды так и тянет на природу! И вот мы с семьей отправились на дачу в предвкушении отведать шашлычок! Спешу поделиться с вами обалденным рецептом!! Надеюсь понравится так же как и мне!!

Мясо курицы без кости (белое, красное мясо вперемешку) — 3 кг
Сметана — 250 г
Курага — 500 г
Карри — 1 ч.л.
Соль — по вкусу.

1. Замочить курагу в горячей воде на 20−30 минут.
2. Вымыть, обсушить и нарезать небольшими кусочками мясо птицы. Кусочки должны быть по размеру в 2 раза больше кураги.
3. Смешать молотую приправу карри со сметаной (или еще можно с йогуртом)
4. Замариновать в сметанной смеси мясо. Туда же добавить и курагу, предварительно слив всю воду.
И поставить мариноваться на 1 час.
А за это время доведите до нужной кондиции угли. Нанизываете куски мяса на шампур, чередуя каждый кусочек через курагу. Солите по вкусу. Обжариваете, постоянно проворачивая шампур. Готовится примерно 10−15 минут.

Подавать можно как с овощами-гриль, приготовленными рядом на огне так и со свежими овощами.
 

Рубрики:  Рецепты.

Alana_Alana   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:04 (ссылка)
Почему же - перебор?!) Я иногда замачиваю курицу на шашлык в вишневом ликере. Суперски просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:27ссылка
Тиграша_Мурчик,
потому что я не приемлю мясо с фруктами... для меня это несколько дико... и вообще мясо со сладким для меня не сочетается...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:35ссылка
NIKOR, эх, не гурман ты, не гурман!) Мясо в сочетании со сладким, плюс пряности, плюс острота и соль - это просто очень и очень вкусно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:08ссылка
Тиграша_Мурчик,
совершенно... я предпочитаю нормальные наши блюда а не экзотические выпендрежи типа курицы с ананасами или сало с школадом...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:07ссылка
NIKOR, ты считаешь курицу с домашним вишневым ликером выпендрежем?))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:49ссылка
Тиграша_Мурчик,
Я считаю для себя это неприемлимым в силу моих вкусовых предпочтений... Не более того...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:51ссылка
NIKOR, ладно, забей.) Я просто люблю пробовать все новое. Те люди, которые изначально критично смотрели на мои вкусовые изыски, потом чуть пальцы себе не пооткусывани и просили добавки.)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:46ссылка

все может быть... я ведь не последняя инстанция :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Черный_властелин   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:39 (ссылка)
Забавно. Интересно попробовать. Вот только не маловато ли 1 час маринада? Не, конечно, курица - это не то что мясо, но все же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:29ссылка
Черный_властелин,
да я тоже на это обратил внимание... я как минимум на ночь даже окорочка в маринад закладываю...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:05 (ссылка)
надо будет скопировать рецепт! попробую обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:14ссылка
Dream_of_Super-Hero,
на здоровье :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Черный_властелин   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Ну.. вообще мы делали самое такое необычное - из майонеза маринад. Сметана, йогурт - это как-то... странно. Что там будет собственно "мариновать" куру? Там же нет уксуса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2009 г. 02:26ссылка
Черный_властелин,
я так постоянно мариную курицу или окорчка когда на шампурах собираюсь жарить... сметана, сыворотка и кефир - там кислота они мясо делают очень нежным.... я просто не люблю сочетание мясо и сладкое... не укладывается у меня это в голове...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Volchitsa_A   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Очень аппетитная картинка :) Так захотелось сходить на пикник с шашлычками...
мммм....
Жаль что погода на выходных не оправдывает моих надежд :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:47ссылка
_какая_уж_есть_,
а у нас погода как специально для шашлычков :)... вот может на ДР мамы или сестры сходим... если только она не испортится :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку