-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Письмо к дочери, или что мы можем сказать своим будущим детям

Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения НежныйАнгел

Письмо к дочери

 

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мне захотелось поделиться с вами не совсем обычной статьёй. Вопрос моей подруги о том, как я буду воспитывать мою дочь, подтолкнул меня к написанию целого письма ей, моей дочери. Вот оно…  

*** Дорогая моя доченька. Моя любимая девочка...

Благодарю тебя за то, что ты выбрала меня и папу.

 Я знаю, что ты, прекрасная Душа, пришла в этот мир для решения СВОИХ больших задач, и я помогу тебе в этом. Моя помощь заключается в том, чтобы рассказать тебе о том, как устроен этот мир, как в нём живут люди. Я прожила здесь на 30 лет дольше тебя, и сделала кое-какие открытия. Лишь на 30 лет дольше... ) Я расскажу об этом тебе. И ты с этим знанием будешь решать те задачи, для решения которых ты проделала долгий-долгий путь... Возможно, я ошибаюсь в чём-то, чего-то не вижу сейчас. Ты увидишь это со временем, и исправишь. И поможешь мне понять. Ты пришла в этот мир, чтобы быть моим учителем. Я знаю, доченька, что человек, который решает в этом мире задачи своей души, счастлив. Чем ближе его жизненный путь к тому, что запланировала его Душа, тем чаще он испытывает чувства радости и счастья. Боль и страдания, которые испытывают люди, подсказывают им, что они идут не в ту сторону. Что они отошли от решения задач души, и душа помогает им пересмотреть свой путь и вернуться. Как же понять, зачем ты пришла сюда? Ведь ты не помнишь этого. В твоём сознании нет понимания твоих задач, ты забыла их. Но у тебя есть сердце, остались твои чувства для того, чтобы показывать тебе путь. Я искала путь своей души довольно долго. Но в какой-то момент я вдруг поняла, что у меня есть большая подсказка! Одно про свою душу я знаю точно: я родилась в женском теле.   Читать далее...

Рубрики:  Семья!!!
Психология
Метки:  

Arrrumka   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 07:41 (ссылка)
Замечательное письмо и понимание ролей мужчины и женщины как равно необходимых для создания гармонии в жизни. Если бы все так воспитывали детей, у нас была бы совершенно другая планета...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:49ссылка
Чтобы все так начали воспитывать своих детей для начала нужно вырастить поколение, которое будет воспитано не в рамках совдепии, но в новых традициях ... они будут думать САМИ, у них будет СВОЕ видинье жизни, а не навязанное системой... Просто молодые родители должны понять, что только ОНИ несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОИХ детей... Только они должны решать КАК им воспитывать детей, как их лечить, и т.д. и т.п.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку