-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


Завершение !!!

Среда, 04 Июля 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - 4duk
Настроение сейчас - спааааать

Сегодня великий день -
я подал ВСЕ документы справки сертификаты в Университет !!!
вы бы знали каким трудом были заработанны данные бумажки...

подумать только - целый год я потратил ради 2х сертификатов
весь прошлый и половину этого я потратил на приписку к сертификату - ПК+(подготовительные курсы)
2 недели ушло на оформления справки ...
11 лет ушло на подготовку к русскому и алгебре с физикой и получение аттестата ))
несколько минут ушло на фотографии...

Конец мучениям !!! кстати - я бюджетник ,что тоже радует - стипендия на сигареты никому не помешает...(странно а раньше люди жили на стипендии...)

 (523x698, 38Kb)

ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
я поздравляю тебя!!! действительно. как хватало стипендии раньше??
Ответить С цитатой В цитатник
Buchwacker   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Поздравляю!!!Следующая запись будет о том что ты закончил универ и пошёл на работу?(типа: ради того чтобы наконец-то работать на себя мне пришлось, далее вышеперечисленное и + мучения в универе)?
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа,А я тебе скажу ))) - раньше больше платили !!! ))) - ты куда исчезла !!! неужели нет минутки и для меня ?)
Buchwacker, ну во-первых это будет не следующая запись...следующая запись будет что то типо...какая нибудь новость...
а вообще идея хорошая ))) но я сомневаюсь что после универа прям сразу буду на себя работать )))
сначала на какого-то дядьку...и хорошо если этот дядька будет мой папа )))
Ответить С цитатой В цитатник
Benzina-dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Поздравляю...Вот когда я стану президентом, в сем студентам повышу степендию))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:57 (ссылка)
NikolR, это английская болезнь меня затянула- футбол и оф=) надо буит в круженцию наведаться=) Benzina-dream, да)) детка)) я чур министром крутым буду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Benzina-dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:59 (ссылка)
Benzina-dream, Вот когда я буду президентом...у меня министров не будет...ХЗ чё я вапще придумаю)))
А те достанется Футбольный клуб)) какой пожелаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Benzina-dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Зы...адресовалось ПоТерЯлась_МечТа,
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Benzina-dream, хм. я устрою помесь ЦСКА и Динамо, потом добавлю кого-нибудь из Шакле, кого пока не решила))) Спасибо дорогая, всегда знала, что мы выебим этот мир)))
Ответить С цитатой В цитатник
Benzina-dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 14:10 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа, типа чем мы займёмся сегодня вечером? как обычно попробуем выебать мир))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
хм
Ответить С цитатой В цитатник
Buchwacker   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
NikolR, Ну я в общих чертах "про работать на себя", о некоторой финансовой независимости от родетелей( а она явл. основным фактором независимости вообще), а вот по настоящему работать на себя удаётся оч. не многим и оч. классно когда енто получается! П.С. ты в Москве на сл. неделе будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Ja vol mein furrer
Ответить С цитатой В цитатник
Plush_Freak   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
NikolR, не "Furrer" а "Führer" граматей =) а еше немецкий учил
ты никуда не уезжаешь кста?
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR_VikycR   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Коль, поздравляю)) оч рада за тя)))
ну видиом всё это ты делал не зря)), раз поступил и тем более на бюджет)
p.s. я помню твои бессонные ночи, когда ты учил матику и физику! бедняжка)))
теперь отдыхай)
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 02:54 (ссылка)
MelkaR_VikycR, Я тоже помню бессонные ночи












(когда я учил математику и физику)а вы что подумали ??? - я ботанег )))
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR_VikycR   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 03:07 (ссылка)
NikolR, да знаю))))
я тож хоошо помню..ночные разговоры по телефону)) ботанег))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfirocka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Согласна со стипендиями, это так радует иногда, что готов сразу все потратить и причем без всяких сожалений и без возврата)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку