-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:23 + в цитатник
Два вопроса : 1)Почему мне никто не звонит и не предлагает погулять ??? 2)Почему вы все по-прежнему столько пьёте вам же нет ещё и 18 лет ??? ответ типа второй вопрос исключает первый и прочая ... не рассматривается...

MelkaR   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 01:43 (ссылка)
хм..почему мне никто не пишет и комментирует ваще ничё? почему ты задаёшь эти вопорсы,если сам пьёшь,а никому не звонишь???
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:08 (ссылка)
MelkaR,1)Вопрос был почему так много пьёте...а не не пить вовсе !!!!
2)А ты прям знаешь точно что я пью и никому не звоню да и ещё так категорично(или ты себя уже за всех считаешь???)!!!
3)спроси у остальных когда это я пил последний раз ???
4)если я не звоню Тебе то на это есть причины(точнее их нет =))) )
5)откуда такая уверенность ты меня год не видела !!!
6)ответ на твой вопрос"почему мне никто не пишет и комментирует ваще ничё?" отвечу - может никому не интересно )))
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
NikolR, спасибо,Коля! конечно,взял меня обосрал....обкакал всё что я написала...да ну тя! да хорошо,я не знаю тебя вообще..и не могу быть уверена в том,что сказала! бу...
Ответить С цитатой В цитатник
TPEHEP   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Блять мне кажеццо если ты хочешь гулять завони сам,и помоему Вика пыталась ответить на твои вопросыЮчего ты ждал чтобы с радостью раскритиковать...
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
MelkaR,
"бу" это конечно хороший аргумент в любом споре... )))
зы.Солнышко я не хотел никого обсерать...и обкакивать,как ты выразилась, тоже не хотел...
Я просто с детства не люблю когда люди говорят то чего не знают...к TPEHEP, это тоже относится )))
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
TPEHEP, Ты вообще странный парень
и на вопрос не ответил )))
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
ХУЙ
 (400x600, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку