-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


Ух Ё

Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:18 + в цитатник
мда ребят... смотрю все прям поахуевали нахуй... а особенно отличился господин Павел, который просто не устает меня удивлять... человек , чья уверенность в себе и завтрашнем дне была чуть ли не осизаема , на моих глазах по-тихому превращался В - со словами маленькой эмо девочки типо - как мне плохо ,вы все не знаете даже как...Поверь тут всем хуже бывало...(и самое забавное что он даже с собой разобраться не может т.к. находится в противоречиях со своими СТРАННЫМИ принципами льва в соответствии с которыми он должен быть лучьшим... а все не так то и заебись оказалось ))) ) у меня просто нет времени с тобой разобраться !!!! ну а о том что на донышке бутылки счастья нету ты и без меня знал не так ли ??? Ну про Яшу не буду много разглагольствовать...все и так всё понимают, но скажу одно - в этой жизни <УЖЕ> нужно быть умнее... что про Марину увидел её состояние в аське "насрать на все "кажется так )) увидев бы ТАКОЕ у нормального человека я бы просился его успокаивать и предлагать свою всяческую помощь... но потом вспомнил , что это Марина!!! и все стало на свои места... ведь это просто очередная наигранная сценка их глупого к\ф спроектированная в её жизнь для привлечения противоположного пола с целью... З.ы.сия имел время и способность выразиться ваш скромный слуг))) NikolR з.ы. все эти слова основаны на моих догадках и выдумках любое совпадение имен и случаев - нелепая случайность...и сам не знаю как так могло получиться...  (366x698, 26Kb)

El_Kario   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:21 (ссылка)
спасибо нах. Успокоил заебись. Прямо камень с сердца. Вот такая дружеская поддержка мне и нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
что ты как тряпко ???
надо слать уродафф наЙуХ и радоваццо жизни !!!!
по сути не понял что там у тебя случилось ???
но вот одно скажу мне в такой ситуации помог каток...
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:30 (ссылка)
NikolR, а каток это круто! согласна! только почему же, многоуважаемыц Николя, вы ничего н енаписали обо мне?..меня это задело что ль..кка-то обидно прям....вроде всех оценил..а про Мелкую забыл....
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
El_Kario, Мамка, а ты успокойся и не нервничай! но могу одно сказать, ты действительно расспустил ся!! где тот человек, которго не реально было проломить, тот что искал поддержки в исключительных случаях.....где тот зажигательный и весёлый пашка, которго я знала..солнце, собирись! ты ж умница..всё сможешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
MelkaR, NikolR, да пошли вы... простите конечно... вместо того чтобы быть рядом, вы меня критикуете... а ты, Вик, себя вспомни. А теперь подумай, что ты успокоилась через пару недель, а мне через месяц становится всё хуевее и хуевее... простите, пожалуйста, за грубость...
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
El_Kario, между прочим я успоколась (если ты о том, когда мне хреново было очень) тока через 4-5 месяца..и не надо говорить..что я тя не понимаю..и не критикую..а приехать яне могу..я те уже объясняла это....прости меня....ещё раз..при первой же возможности приеду!
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
А давай ты перестанешь говорить что тебе хуево и выложишь суть проблемы...и мы её решим...
А нет - так нехуй выражаться...
хочешь поддержки скажи в чем а не вини в том что её не оказывают...
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
MelkaR, NikolR, знаете... у вас обоих была возможность... я все что могу выкладываю в дневнике... Хоть кто-нибудь из вас туда заглянул? Хоть кому-нибудь из вас я нужен? А ты, Вик, не лицемерь. На себя и своё счастье у тебя хватает времени. А на чужое горе нет. До свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:52 (ссылка)
El_Kario, что?! спасибо, дорогой! скока раз я те помогала, скока раз пыталась выручить, а сока раз ты звонил мне ночью чтоб пожаловаться..скока раз я моталась кте, когда те было плохо...и терь ты говоришь, что я лицемерю, что мне нет дела до твоего счастья и тебя!..да как ты так можешь..если ты так уверен в своих словах и своих утверждениях, то знай, я хоть и хотела появиться близжайшее время на Пресне, не собираюсь этого делать, а всё после твоих слов! от тя я таког оне ожидала!а твоя гордость, тя когда-нить погубит!

мне оч жаль, что на самом деле ты так хорошо ко мне относишься и ценишь меня! а особенно жал, что ты дуамешь, что ты мне настока безразличен, что я мне не хватает времени на твоё счастье...удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
MelkaR, да если бы у тебя не хватало времени на моё счастье... так у тебя его не хватает на моё горе... когда тебя действительно не хватает... а когда я пытался к тебе обратиться за поддержкой в письме, ты мне на него не отвечала неделю, а потом в основном говорила проМарину, хотя дело совершенно не в ней... Читайте межу строк, люди...
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:56 (ссылка)
всё, я сплю.
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
El_Kario, удачи разобраться во всём....жаль..что я оказалась полной сукой! правда, Мамка!? ты наверно тка думаешь....ты да не хочешь меня понять или ты даж не читал,что я писала....у меня слишком много порблем в жизни....поэтому я не отвечала мне надоело всё всем объяснять..чего можно ждать, если джае ты не понимаешь меня....счастливо....действительно, не стоит обращаться ко мне больше..я ведь сука, всё равно не помогу те...мне ведь нет дела до твоего горя...всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:02 (ссылка)
MelkaR, ещё и ты на меня орёшь... спасибо... Викусь, прости, если глупостей наговорил... я сегодня совсем психанул... пойду я лучше спать... авось в всё-таки усну... прости ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
MelkaR   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:03 (ссылка)
El_Kario, я не ору! нечего извиняться, ты сказал, что думаешь...а я поняла, кто я есть и чего я стою...
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:14 (ссылка)
ОХ мля....Паша Паша...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:09 (ссылка)
весело живете)...
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Nelichka, Ага )))
а ты как я посмотрю появляешься только после того как я оставлю коммент в твоем дневе ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
NikolR, ой..не с того днева комент написала)...а захожу я тогда, когда у тя фто нить новенькое)..=Р
Ответить С цитатой В цитатник
El_Kario   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Nelichka, кому как... мне лично невесело...
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
А когда же тут появятся комменты от Марины ???
Ответить С цитатой В цитатник
TPEHEP   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Я тронут твоей откровенностью,а вот на йух уродов посылать это ты прав,да вот тольуо не пополнилась ли их популяция?...
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТерЯлась_МечТа   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
без комментариев.тихо охуеваю.и я не эмо,Брязгин,понял!сиди и жри картошку фри, ой, извини, это твоё великое оружие властелина! кинь же её! так красиво, резко и метко.
Ответить С цитатой В цитатник
NikolR   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:29 (ссылка)
ПоТерЯлась_МечТа, Это была картошка по деревенски Дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку