-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


Сегодня мой день рождения

Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - злой

С днём рождения меня!!!
буду встречать гостей с красивой гругообразной гемотомой но лице...

в школу я не пойду...))) хоть это радует в моём сотрясение мозга...
с начало наверно пойду к федору посижу)
потом приду домой готовить для гостей еду)или наоборот
в завершение же вечера поеду к репетитору
вернусь часикам к 20 когда уже всё без меня съедят и выпьют )))
надеюсь мне что нибудь оставят...например подарки...
и самое забавное что с собакой я завтро гуляю...а значит день рождения у меня будет просто таким же как и будни...тока с подарками наверно...получается что за столом я просижу час или два...
(п.с.злой)

 (535x700, 53Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:35 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! КОЛЬ, ЗНАЙ. ЧТО РЯДОМ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ТЕБЯ ВИДЕТЬ ЗДОРОВЫМ, СЧАСТЛИВЫМ, ВЕСЕЛЫМ И ЛЮБИМЫМ! тАК ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГО СРАЗУ И ПОБОЛЬШЕ! МЫ ЗАХВАТИМ МИР!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_sky   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:07 (ссылка)
Колечка,хочу поздравить с днем рождения и пожелать всего самого невообразимого в жизни...чмаф
 (144x190, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку