-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


это ещё не всё....

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - cwt я кричу
Настроение сейчас - опьяневшее.....................................

вы думали это всё....как бы не так)
я тоже иак думал.)

родители потом устроили допрос ч кем куда и зачем я пойду праздновать свою днюху...
а так же яё мне подарить.
ну естественно я пытался уклониться от подобных распросов,но не получилось
услышав то что я хочу се мобилу на день рождения я услышал жесткую критику в свой адресс...
ОПЯТЬ СМАРТФОН...ОН ЖЕ СТОИТ 15 ТЫС
о боже это такие большие деньги...что я даже сам поверил в их доводы)))
а с кем куда пойдешь?
тоже вопрос достойный...
получив пиздюлей по полной я отправился гулять с собакой...хотел взять не допитое ими пиво..не отдали)
пришлось покупать себе самому
купив литр брамы отправился в парк)
думал что хоть там отдохну и как вы могли догадать ся - ХУЙ
появился какой то дед с овчаркой который мне впаривал не разные темы про грибы политику основы жизни и случаи из жизни...он наверно пытался передать мне свой опыт... но из за своего возраста был слегка не вменяем
а мне было по хуй тк успел в себя влить пиво...вот и прикол...я иду ахуевший)на всё похуй и он впаривающий мне про грибы и как их правильно готовить )))
в общем весело...
а что про родаков то я так не до чего и не договорился...сказали что будут думать)
ну ну...
в своё оправдание выложу эту картинку...чистый прикол)))
так сказать за то что прочитали мой пьяный бред )))))))))

 (450x600, 47Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
=)
 (338x540, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку