-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 54
Комментариев: 182
Написано: 515


хреновый выходной =)))

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - Touch & go ( So Hot )
Настроение сейчас - по-моему заболел...

день не задался с самого начала...
родители не смотря на свои обещания поехать на дачу остались дома...
утром были курсы((( + к этому не выспался.
почти весь день оставшийся сидел в инете в поисках чего нибудь позитивного...
в принципе нашел:

-Ого! - сказал гинеколог.
-О-го-го! - ответило ему эхо...

по моему классно )))
но настроение всё равно отвратительное...
в завершении всего этого хренового дня (выходного)меня послали за пивом...
знаете кому???
РОДАКАМ........
купил много хорошего пива,а не такое какое они просили мало и хреновое...и что же в благодарность за потраченные на перерасход моих денег...ПРАВИЛЬНО - ХУЙ !!!
а точнее даже не хуй а разборочки...
начиналось всё с того что мама вспомнила про институт...потом про школу...мои гулянки,компьютер,курение,собаку,выпивку,и т.д. ...
хоть пиво им понравилось и то радует,но не особо )
потом была внеочередная прогулка с собакой...тоже позитив.
а вот прямо чейчас во время написания этих строк зашла покрасневшая от моего пива мама и в знак благодарности за соденное сказала что меня завтра утром ждёт уборка...КЛАСС !!!
P.S.чувствую себя так как буд то мне наплевали куда-то глубоко...и если в данном моём состоянии кто нибудь попробует сделать подобное - БЬЮ по еблу...
терять то уже нечего ...

 (357x480, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку